Поздравляем вас, наши дорогие читатели с днём рождения Суперавтолайфа. Сегодня нам три года! Спасибо Вам огромное за поддержку, пожелания, и сегодня я хочу порадовать вас новым праздничным обзором: рассмотрим топ-5 японских люкс-купе, ведь, как мы знаем, японцы знают толк в спорткарах, и предоставляют нам очень неплохую продукцию. Поэтому, я думаю, что эта тема достаточно актуальна сейчас. Так давайте приступим!

Honda Accord

Об этом больно говорить, но Хонда не выпустит купе Аккорд 10-го поколения. А ведь какая интересная машина была! Сегодня мы поговорим о версии 2016 года. Как и все другие Аккорды, купе тоже подверглась рестайлингу - “подтяжке лица”, но больше сверхестественного ничего в нём не произошло. Отличает его от предыдущих версий другой тип передней подвески: не классическая 2-рычажка, а макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Купе короче седана на 52 мм. В остальном это классический американский автомобиль с мощными бензиновыми агрегатами 2.4 (179.5 л.с.) и 3.5 (281.4 л.с.). Выбор трансмиссий достаточно велик: и вариатор и 6-ступенчатые коробки: “автомат” и “механика”. И ещё парочка интересных фактов. В Японии продаются только Аккорды-гибриды. У нас официально купить Аккорд-купе невозможно, зато в США их валом, к тому же по бросовой цене - 24125 у.е. Нам бы так…

Infiniti Q60 2

Этого “японца” тоже можно назвать достаточно солидным. Построен он на базе седана Ку 50. Автомобиль порадовал всевозможными системами безопасности, тонкостью в регулировании режимов управления и подвески. Начинка - бензиновый 3-литровый турбомотор 405 л.с. + 7-ступенчатый “автомат” + регулируемый постоянный полный привод. За всё это добро придётся отдать 60510 у.е. Это далеко не самое худшее предложение в своей ценовой категории: 5.1 с до “сотни” - разгон и “максималка” на уровне 250 км/ч. Не исключается и появление новых версий: дефорсированного движка 3.0 (304 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), а также заднего привода.

Lexus LC 500

А вот по настоящему бесполезной можно назвать покупку Лексус ЛЦ. Давайте его рассмотрим. В качестве силового агрегата предлагается 5-литровый V8 (477 л.с.), 10-скоростную коробку-автомат “Аисин” (зачем столько передач?) и задний привод. Одним словом, Лексус мощнее конкурента из Инфинити на 72 л.с., до ста разгоняется на 0.4 с быстрее, полного привода вообще нет, и стоит он более чем в 2 раза дороже - 137335 долларов США. И зачем оно вам такое надо. Фактически улучшенная производительность будет едва ли уловима. И за сэкономленную сумму Инфинити можно будет оттюнинговать, и ещё на квартиру в Киеве достанется. Короче, ну этот ЛЦ в болото!

Lexus RC

Ещё один беспонтовый дорогущий Лексус (68425 у.е.) И это будет всего лишь 2.5-литровый мотор на 245 л.с. Есть также модификация с движком 3.5 л (317 л.с.). Присутствует даже гибрид. Для обычных РЦ поставляется 8-ступенчатый “автомат” и только для гибридов - вариатор. Лексус РЦ был сделан на базе бизнес-седана ИС, и, впрочем, является его новым поколением в кузове купе.

Lexus RC F

Нет, я не спятил, не создаю тавтологию. Но дело в том, что РЦ Ф - принципиально другой автомобиль.Кроме более агрессивного дизайна выделяется интересный факт: 70 процентов деталей отличается от гражданской версии. В нём всё принципиально спортивное: от поршня до тормозов (используются 6-поршневые суппорта). Силовой агрегат от ЛЦ - 5.0 (477 л.с.). И если даже придраться, то разгоняется РЦ на 0.2 с быстрее. При этом стоит он на 137335-112225=25110 долларов США меньше. Опять, за что переплата?

Каков же итог всего вышесказанного? Получилось, что самым выгодным и лучшим в своей ценовой категории оказалась Хонда Аккорд Купе. Но у неё есть два недостатка: уже совсем скоро это авто окажется неактуальным, т.к. десятый Аккорд не получит кузов купе, а главное - в Украине он официально не продаётся. Поэтому, пожалуй, пальму первенства передам Инфинити Ку 60 - это просто зачётные характеристики за свои пусть не малые, но обоснованные суммы. А за постоянный полный привод  вообще отдельное спасибо! А вот Лексусы, пусть их и было 3 штуки, совсем не поразили. Например, Лексус РЦ стоит гораздо дороже Аккорда, но при этом обладает гораздо худшими техническими характеристиками. А за Лексус РЦ Ф, или ещё того хуже - ЛЦ 500 вообще можно будет ли выплатить в кредит до конца 21-го века?

PS. Почему для теста я выбрал именно эти купе. Есть, конечно, Ниссан ГТ-Р, но про него мы уже писали. Писать про бюджетников вроде Дайхатсу или Хонда Цивик в перемешку с флагманами от передовых японских компаний не совсем корректно. А что думаете по этому поводу вы, дорогие читатели?

Comments: 0