Киа Спортейдж, Рено Каптур, Ниссан Кашкай, Шкода Кодиак, Тойота РАВ-4… Слышим об этих «паркетниках» каждый день, и, кажется, они хоть и новинки, но уже изрядно надоели. Поэтому я хочу разрядить обстановку и написать о не менее крутых свежих кроссоверах из Поднебесной. Начнём!

BYD Song

 

Вроде бы обычный кроссовер: стильный, с кожаным салоном, 8-дюймовой мультимедийкой, 8 подушками безопасности — всё по последему писку моды. Но как только начинаешь углубляться в обзор данного турбированного бензинового автомобиля, тем больше он поражает тебя. Например, за базовую цену 14000 долларов Вам предложат машину с 1.5-литровым движком мощностью 154 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Промежуточной комплектацией выступает версия с 2-литровым 207-сильным агрегатом. И самым резонансным оказался гибрид (ДВС+2 электромотора), у которого суммарная мощность установки составляет 505 л.с., а разгон до «сотни» за 4.9 с. В конкуренты так и лезет Гелендваген. Но есть 3 «но». Средний расход топлива по уверению разработчиков Сонга составляет менее 2 л (слабо верится, но то, что вёдрами эта махина жрать не будет — очевидный факт). Цена такого БИДа составляет 40500 у.е., что в несколько раз меньше, чем у Мерса. И последний факт: БИД Сонг поставляется только с передним приводом, а это уже значит, что владельцы Кубиков скажут «БИД Сонг — это очередное китайское…» и вздохнут с облегчением. Правда, к вышесказанному добавлю, что рассматривали мы с вами, как ни как, а самый мощный автомобиль с передним приводом.

Changan CS95

 

Спереди — вылитый Рендж Ровер, сбоку — Фрилендер, а сзади — Эвок. Такой собирательный образ английских Ленд Роверов соединил в себе китайский Чанган ЦС95, причём соединил очень органично. Кажется, будто британцы решили создать новый премиум-внедорожник. В отличии от Сонга, 95-ый представлен с полноприводной трансмиссией. Джип сочетает в себе неплохие внедорожные задатки, к примеру, клиренс 205 мм. Автомобиль создан на удлинённой платформе Раетона (помните его тест?), который сам базируется на основе Тойоты Кэмри. Впрочем, Чанган хочет создать не очередной Амулет, а полноценный автомобиль, поэтому надеемся на богатую базовую комплектацию. Ведь в «максималке» пообещали и 9 подушек безопасности, и круговые камеры, и перфорированную кожу, вставки из натурального дерева, и другие люксовые опции. Стоимость внедорожника будет колебаться в районе 22-28 тысяч долларов, за эти деньги предлагают кроссовер такого уровня: 5-метровый, с полным приводом, с 6-ступенчатым «автоматом» Аисин и 2-литровым бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. По идее ЦС95 может занять нишу СсангЙонга Кайрона, которую тот утратил ещё в 2015 году. Главными же конкурентами новинки станут другие новые китайские «паркетники» и «старожил» Грейт Вол Хавал Аш-5, который в максимальной комплектации стоит столько же, сколько и Чанган в минимальной - главное преимущество над оппонентом.

Geely Boyue

 

Ещё один новый игрок на арене кроссоверов удивил внешностью знаменитого премиум-седана Джили ГЦ9, разработанного совместно с Вольво. Однако за таким великолепным обликом скрывается шасси бюджетного седана Эмгранд 7. Впрочем, небольшое разочарование с лихвой компенсируется лояльной ценовой политикой марки: 14290 — 22925 у.е. Кроме качественного салона, поразило наличие эппловского КарПлея и комплекс систем безопасности (отпечаток Вольво). На рынке предложено несколько бензиновых модификаций: 1.8 турбо (163 л.с., 6-МКПП/6-АКПП), 2.0 атм (140 л.с., 5-МКПП) и 1.8 турбо (184 л.с., 6-АКПП). Приобрести СУВ можно только с переднеприводной трансмиссией, за исключением самой мощной версии. Потенциальный покупатель будет шокирован, ведь ему ради получения полного привода придётся покупать самую дорогую и навороченную версию, которая может быть ему также и не по карману. Для чего же тут тогда дорожный просвет 19 см? При этом в топовой комплектации нет выбора между «механикой» и «автоматом». Ещё поговаривают, что на базе версии 1.8 Т (184 л.с.) выпустят гибрид. Посмотрим, что из этого выйдет!

Lifan X70 и Lifan X80

 

Рассмотрим ещё 2 бойцов: Лифан Икс-70 и Лифан Икс-80.

 

Более младшая модель (70-ая) обладает довольно высокой практичностью и хорошей геометрической проходимостью: при длине 4440 мм клиренс достигает 19.2 см. Интерьер также, как и у конкурентов, радует обилием благ, высоким уровнем интерфейса. Оснащается модель двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами: 1.5 (109 л.с.) и 1.8 (150 л.с.). А стоит такой автомобиль от 18250 до 25000 долларов. Самые дорогие модификации будут оснащаться полным приводом и устаревшим 4-ступенчатым «автоматом» вместо 5-ступенчатой «механики».

 

Более старший брат Икс-80, который длиннее на целых 45 см и имеет по истине джиповский дорожный просвет 22 см оказался привлекательнее и дешевле! В Китае он продаётся по цене от 17500 до 23500 у.е.! И также в топовой версии Вы получите привод на все колёса. Для китайцев доступно два мотора: 2.0 турбо от Митсубиси (197 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Для россиян один - 1.8 (128 л.с.). Трансмиссия уже 6 ступенчатая: механическая и автоматическая. Кроссовер сочетает в себе черты внешности Тойоты Хайлендера (спереди), Хундай Гранд Санта Фэ (сзади) и Митсубиси Паджеро Спорт (сбоку). Такой продукт симбиоза в РФ по акции можно приобрести за 14190 долларов США (сейчас 11590 у.е. по акции). Вполне доступно, но почему-то не для нас, украинцев!

Я сказал бы, что китайцы выпустили не менее прикольные и оригинальные «паркетники», чем брендовые производители. Каждый из вариантов удивил своими возможностями, но я бы выбрал Лифан Икс-80, потому что это доступный флагманский огромный внедорожник с полным приводом, вездеходным клиренсом. Но только когда он появится в Украине?

Comments: 0