Преимущества не нижнего уровня.

Несмотря на то что, данная модель претерпела обновление в 2016 году, на то что были добавлены новые системы безопасности, полезное развлекательно-информационное оборудование, вроде хот-спота Wi-Fi, перед нами всё-таки тот же компактный кроссовер, который был представлен ещё 6 лет назад, как модель 2010 года.
Кроссоверы - на данный момент самый востребованный сегмент рынка, переполненный всевозможными привлекателными предложениями. Хонда ЦР-В - постоянный бестселлер в нише "паркетников" Америки; Форд Эскейп, который в 2017 году переживёт модернизацию, также наступает на пятки; а Mazda CX-5 остаётся лидером в этом классе.
Equinox не угрожает никому из троих, он удачно продавался до 2014 года, и был одним из вариантом среди 16 (или 18) предложений на рынке, вторым по уровню продаж среди автомобилей Шевроле. Так сможет ли недавний рестайлинг поднять наше мнение о Equinox? Вот мы и одолжили полноприводника в комплектации LTZ 2016, чтобы узнать об этом.
Знакомые характеристики
Как было отмечено выше, Equinox 2016 технически неотличим от своего непосредственного предшественника. Та же полноприводная система, тот же 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 172 фунто-футов.
Наверняка вы ожидаете, что результаты испытаний Equinox на трассе будут индентичны к тем, которые мы получили в августе 2009, однако суждения подобного рода неверны: новячок на 0.2 с медленнее разгонятся до 60 милей в час и почти на 2 секунды больше до 100.
Отметьте, вес увеличился на 246 фунтов по сравнению с Equinox 2010 года, и это на том автомобиле, который мы отнесли к лучшим машинам сегмента. Это информация про полноприводную версию 2016 года, но данные сведения относятся и к более ранней переднеприводной модификации. Сравниваем же мы версию LT 2009 г.в. и новый образец выпуска LTZ.
Эти две машины идентичны в некоторых технических характеристиках. Программные изменения, кажется, были скорее задуманы для прохождения сертификации EPA, а не ради улучшения эксплуатационнных параметров. Шестиступенчатый "автомат" всё время старается переключаться на высшую скорость при вхождении в поворот. А довольно высокий пик крутящего момента на 4900 об/мин не даёт реализоваться нашему герою в гонках на сфетофорах.
Коробка передач предлагает и ручной режим, который можно активировать селектором трансмиссии, но пользоваться им очень неудобно. Поэтому думаем, что владельцы, попробывав ездить в таком режиме, вскоре откажутся от него. Но мы, конечно же, и такую функцию испытали.
Возможно АКПП стремиться побыстрее повысить передачу, так как хочет умерить рёв двигателя на больших оборотах. А максимальная мощность доступна только на 6700 об/мин, картина, что мотор изо всех сил кряхтит, дабы раскрутиться до пиковой мощности, явно не вдохновляет. Несмотря на то, что Equinox исключительно тих на крейсерских автострадных скоростях, звук из-под капота довольно-таки громкий.
Одно положительное качество этого ревущего 4-цилиндрового движка кроется в том, что он препятствует энергичному использованию дросселя, в связи с чем наблюдается экономия топлива: 21 миля/галлон в данном тесте против 18 в 2009, и это несмотря на полный привод и дополнительную массу.
Удовлетворительная динамичность
В то время, как ходовая часть слыла скучной, Equinox удивлял своим примерным поведением на сельских просёлочных дорогах, а также на автомагистралях между штатами. Шасси не дребезжит, крены кузова умеренны, отработка неровностей проходит быстро, если не сказать моментально, поэтому впечатления от поездки остались сильны.
Хочется большей информативности от рулевого управления, которое приятно взвешено, но не совсем точно, зато нет неоходимости вечно подруливать после того, как выбрал движение по прямой.
Безотказные тормоза останавливают автомобиль чуть медленнее типичного середнячка в данном классе. При этом напомню: средний уровень не назовёшь достойным. Средней можно назвать и курсовую устойчивость Equinox, в целом складывается удовлетворительная оценка. Но опять же: удовлетворительная, но не отличная; машина не провоцирует ринуться в воскресную утреннюю поездку, дабы получить удовольствие от вождения. Да, Equinox это не motion and emotion, зато у него есть много и других преимуществ.
Обновлённый экстерьер Equinox так и продолжает оставаться привлекательным среди компактных автомобилей. Интерьер выглядит замечательно, особенно в нашей необычной отделке LTZ, в которую входят кожаные сидения с подогревом, навигация, высококлассная аудиосистема и современные развлекательно-информационные технологии, под Equinox легко адаптируешься, - и всё это по стандартным ценам. Вместительность превосходна в соответствии с нормами этого сегмента, можно и удобно разместиться; а наши измерения внутренних шумов в салоне показали почти лучшие результаты в своём классе - изоляция оберегает водителя от слишком высокого шумового загрязнения из-под моторного отсека.
Да, на выбор также предложен 3.6-литровый 6-цилиндровый двигатель, один из немногих доступных в классе. 301 л.с. и 272 фунто-фута крутящего момента представляют явно больший динамический прогресс и увеличенное с 1500 до 3500 фунтов тяговое усилие. С другой стороны, 6-цилиндровый мотор явно менее экономичный, даже с учётом дешёвого газа: то ли  20/29  миль/галлон для 4-цилиндровика (4*4), то ли 16/23 для версии с 6 цилиндрами (4*4). Кроме того, 6-цилиндровый двигатель достпен только в 2 лучших уровнях отделки салона.
За 34755$ в нашей комплектации LTZ было всё кроме 6-цилиндрового двигателя. Но Equinox можно приобрести и значительно дешевле. Прайс модели начинается на уровне 23495$ с передним приводом и в комплектации L с 4-цилиндровиком. Возможно в новом поколении, которое, как ожидают, появится скоро 2.4-литровый мотор от Equinox будет заменён на 2.0 турбо от Малибу.
Достоинства и недостатки:
+ Просторный салон
+ Тихий крейсер, подходящий для загородных поездок
+ Неплохая динамичность
- Медлительный 4-цилиндровый движок
- Сумасшедшая 6-ступенчатая АКПП
- Бесполезный ручной режим АКПП.

Оригинал: caranddriver.com

Переводчик: Артём Пожаров

Comments: 1
  • #1

    WarFace Gamer (Tuesday, 06 September 2016 23:20)

    клёвая тачила. жаль у нас таких нет. хороший обзор спс