Итак, самый динамичный пикап - 6-колёсный Гелендваген. Невероятные характеристики: разгон до 100 за 6 с, 5.5-литровый турбобензиновый гигант мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Н*м. Благодаря таким дурным параметрам, а также блокировкам переднего и заднего дифференциала, пониженному ряду и дорожному просвету 46 см обеспечивается не менее впечатляющая проходимость. Да, выглядит всё очень-очень круто, но давайте подойдём к реальности. Какой фермер, строитель, рыбак, в общем человек, который после тяжкой работы в бездорожной местности грязный и вонючий, сядет в белый кожанный салон автомобиля стоимостью почти 13 миллионов гривен. Т.е. каждый трезвомыслящий человек осознаёт, что для изматывающего использования на оффроуде и работе такая машина не подойдёт.
Со значительным отрывом от Гелика отстаёт рестайлинговый Амарок. Да, дорожный просвет составляет 192 мм, а не 460 и разгон до "сотни" 7.9 с против 6, но и стоит он в 13 раз меньше, и расход топлива, не 22 л, как у Мерседеса, а 7.8. Рестайлинг же по сути свёлся к изменениям в области бамперов, радиаторной решётки и головной оптики. Также добавился 3-литровый дизель (224 л.с.), который и заставил поместить Амарок в наш список самых быстрых пикапов. Кстати, в избранной пятёрке Фолькс поразил самой высокой максимальной скоростью - 193 км/ч. Это уже не Амарок, а Пассат какой-то!
Замыкает тройку пикап американской марки с американским названием, но не продающийся собственно на своей исторической родине. Это Форд Рейнджер. В позапрошлом году он претерпел смену поколения. В результате дизайн был подведён к общекорпоративному стилю марки, а одной из главных целей было сделать автомобиль более экономичным, для чего пришлось пересмотреть агрегаты автомобиля. К примеру, гидроусилитель был заменен на более современный электрический. На самом деле плоды успеха очевидны - 3-литровый дизель потребляет всего лишь 8.9 л на 100 км в комбинированном цикле. Хотя Амарок на литр экномичней. Из других технических особенностей модели отмечу мощность 200 л.с. и разгон до "сотни" за 10.6 с. Почти на 3 с медленней Амарока! Взамен Форд предлагает более высокую проходимость: клиренс - 232 мм, что на 40 мм больше, чем у оппонента!
Помните первый в СНГ тест-драйв Рено Аласкан. А сегодня мы пишем о его близнеце-доноре Ниссан Навара. Всеизвестная модель обрела новый вид: внешне теперь смахивает на нового Пасфайндера, салон и вовсе скопирован с Икс-трейла и Кашкая. При этом серьёзно пересмотрели техническую часть: были исправлены мелкие недочёты, коробка передач, обновилась моторная гамма. На выбор предлагается 2 вариации турбодизеля 2.3: 160 и 190 л.с. Конечно же, мы выбрали версию помощнее, которая позволяет разогнать 2-тонный пикап до 100 км/ч за 10.8 с и расходует в среднем 7 л топлива на 100 км. Приятным качеством для класса пикапов считается инновационное решение: теперь обе подвески в автомобиле независимы. Комфортный пикап? Вот это да! Кстати, и на бездорожье он не пасует, как и остальные 4 соперника имеет полноприводную трансмиссию, рамную конструкцию кузова, блокировку дифференциала и радует дорожным просветом 223 мм.
Увидев шпионские фотографии нового поколения Хайлюкс, я подумал: "Что это за гибрид Тундры и Короллы?" А ведь и вправду наш герой не отличается от других моделей бренда. По сути новое поколение было создано с целью модернизации платформы и увеличения жёсткости кузова на кручение. Тойота хорошенько отстала от предыдущего Ниссана: мощность на 13 л.с. меньше (177 против 190), разгон до ста на 0.4 с медленнее (11.2 против 10.8), а расход топлива на 1.5 л больше (8.5 против 7). Единственное, так это внедорожные способности - они остаются на конкурентном уровне, ведь клиренс составляет 227 мм.
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.