MITSUBISHI OUTLANDER ИЛИ PAJERO SPORT: КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА

Бывает, выбираешь машину из подобных и думаешь какая лучше. А может стоять прагматический вопрос: проходимый кроссовер или джип, пускай и одной марки. Кто-то скажет, что я сравниваю свинью с конём, но если прикопаться, то можно посмотреть, что у них много общего: оба с высоким клиренсом, практичные, мощные, надёжные, но есть и разница, ведь это абсолютно не одноплатформенные SUV’ы. «Паджеро-Спорт» рамный, Аутлендер на основе Лансера. Поэтому они внутренние конкуренты.

Смотришь на Паджеро-Спорт и на Аутлендер и думаешь, что первый чуть ли не в два раза больше другого, однако это всего лишь иллюзия, П-С. - раздутый, а «Чужеземец» (так с английского Outlander переводится)- как универсал с повышенным клиренсом. Но размеры их на удивление  похожи:

 

АВТО

ДЛИНА, мм

ШИРИНА, мм

ВЫСОТА, мм

КЛИРЕНС, мм

Outlander

4665

1800

1680

215

 

Pajero Sport

4695

1815

1800

215

 

                 

У Аутлендера для Украины вы не увидите дизельных версий и механических коробок передач. Видимо японские маркетологи посчитали что нам нужны только бензиновые 2.0(145 л.с.), 2.4(167 л.с.).Есть полный и передний привод .Вообще ещё есть и бензиновый трёхлитровик да 2.2 дизель, прилагается для них ещё и 6-ступенчатая МКП, хотя для нас предназначили только вариатор. У «Паджеро-Спорт» вы увидите 2,5-литровый турбодизель (178 л.с.), тоже есть 3-литровый бензиновый. КП- 5-ступенчатые АКП и МКП. Расход топлива у всех умеренный, на уровне с одноклассниками.

Самый быстрый из сравниваемых оказался Аутлендер, благодаря меньшей на полтонны массе и лучшей аэродинамике. Хотя «спортивный» Паджеро отстаёт только на 1,9 секунды. Максимальные скорости достигают соответственно 195 и 176 км/ч. Мотор первого при высоких оборотах малоприятно рычит и на неровностях немного скрипят пластиковые корпусы музыкальных сабвуферов. Но в принципе салоны обоих внедорожников собраны качественно. Однако пластик кроссовера лучше чем у рамного. Но не нравится тёмный цвет салона «Аута», у Спорта  он светлый и веселее. Подвески обоих авто в меру и мягкие, и упругие, т.е. и не увалени, и не зубодробительные. Посадки у обоих комфортные, места вагон, багажники большие. Во внедорожном плане они тоже неплохи. Аутлендер имеет полный комплекс систем имитирующих блокировки, включая систему помощи при подъёме, которой, кстати, у внутреннего конкурента нет, блокировка межосевого дифференциала, клиренс, одинаковый со Спортом, в 215 мм. Есть  и режим “L” в вариаторе, который принудительно включает виртуальную первую передачу. Вариатор плавно варьирует крутящим моментом. Режим «Л»  в паре с Traction control и помощником при езде в гору и включенным режимом «4WD Lock» помогает полезть на бездорожье. У Спорта есть всё тоже самое, но он идёт с пониженным рядом. Ходы подвесок у авто-монокока намного меньше чем у рамного и вывесить колёса Аутлендера легче.Надёжность всех авто высокая, меняются в принципе только расходники, но есть сведения, что вариатор в Аутлендере из-за не наличия охлаждающей системы на скорости 140 км/ч может перегреться. Приходиться её устанавливать.

Выбор за Вами, цены на Аутлендер начинаются с 27075 $(начальная комплектация с передним приводом), а Паджеро-Спорт с 31117 $(в базе с полным приводом).Первый более динамичный, как внедорожник больше подходит для грязи, песка, снега, неоднородной поверхности из-за неплохой внедорожной подготовки и небольшой массы ( меньше возможностей засесть на днище),в отличии от Спорта.. А второй для гор, с жёсткой блокировкой заднего дифференциала( за доплату, хотя электронные блокировки могут это всё в принципе  сымитировать), с намного большими ходами подвесок подойдёт для гор, камней. Кожаный салон Вы не увидите ни в том, ни в другом из сравниваемых ни в каких комплектациях.Зато для сельской местности пойдёт, душу будет меньше терзать.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4,5 БАЛЛА У ОБОИХ (ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)

Comments: 0