Вот он - самый разгар весенних праздников. Жалко, что погода пока не летняя, но вот уже совсем немного и воцарится что ни наесть натуральная жара. Тогда можно отправиться на большом универсале повышенной проходимости на природу. Поэтому посвящаю вам, дорогие читатели, обзор самых топовых оффроуд-вэгон.

 

Audi A4 Allroad Quattro – 44750 евро

Что же представляет из себя версия Олроуд. Тот же самый полноприводный универсал А4 последнего поколения, но с увеличенным до 175 мм дорожным просветом, пластиковыми накладками понизу и умной системой Ауди Драйв Селект с 5 режимами работы: комфорт, авто, динамичный, эффективный и внедорожный. Конечно, это далеко уж не Митсубиси Паджеро ( за такие деньги можно приобрести и солидный внедорожник), но для поездки на шашлыки, на дачу его возможностей вполне хватит. В принципе, модель обладает неплохой ёмкостью багажника – 505 л (со сложенными сидениями – 1510 л). Также примечательной особенностью является высокая тяговая способность – автомобиль способен вести прицеп массой до 2100 кг. Модель может быть оснащена, как бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (190-252 л.с.), так и дизельными 2.0 TDI (150-190 л.с.), 3.0 TDI (218-272 л.с.).

 

Mercedes E-class All-terrain – 57000 у.е.

 

Да, Мерседес Е-класса – это уменьшенная версия флагмана S, что в плане ходовых качеств, что в плане роскоши и комфорта. Но сегодня речь пойдёт о другом, о версии Ол-Терреин. Рецепт тот же, что и у Ауди А4: пластиковые накладки, полный привод, увеличение клиренса, однако тут оно же осуществляется с помощью пневмоподвески. Но диапозона 121-156 мм явно недостаточно для передвижения даже по лёгкому бездорожью, причём если корма сильно выходит за пределы колёсной базы. Штутгартцы пытаются заманить нас другим: классным багажником в 670 л, который можно увеличить до 1820 и мощной начинкой: дизелёк 2.2 л мощностью 194 л.с., с разгоном до «сотни» за 8 с + 9-ступенчатая АКПП. Тандем выходит прекрасный, итог - средний  расход топлива - 5.1 л/100 км. Но цена уже ещё больше кусается, не давая смысл покупать псевдовнедорожник.

 

Opel Insignia Country Tourer – 40000 евро

 

Уже представили внедорожную Инсигнию. Дизайн переработан и теперь она напоминает на Астру-переростка. По сравнению с обычным универсалом клиренс Кантри Турьер поднялся со 160 до 180 мм, поставили колёса большего диаметра, оснастили полным приводом и пластиковыми накладками по периметру авто. Выходит, что Опель оказался проходимее Ауди и Мерседеса. Это, конечно же, не вездеход, но и поехать на дачу или на берег реки на нём можно без проблем и чирканий дном о землю.Присутствует уже проверенное на прошлой генерации  адаптивное шасси Флекс Райд. В принципе, от конкурентов Инсигния в оснащении ничем не выделяется, но и не пасёт задних: первоклассный салон, интеллектуальная мультимедийная система с поддержкой автомобильных сервисов Эпл и Андроид, хот-спотов стандарта 4G LTE, светодиодные фары, всеразличные дорожные ассистенты и высокий уровень безопасности. Из силовых доступно 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель: 1.5 турбо (165 л.с.), 2.0 турбо (260 л.с.) и битурбодизель 2.0 (170 л.с.). На выбор для Инсигнии две 6-ступенчатые трансмиссии: «механика» или «автомат». Только для самого мощного мотора предлагается 8-ступенчатая АКПП. Опель обладает неплохим багажником – таки 1640 л.

 

Volvo V60 Cross Country – 48700 у.е.

 

Помните мы писали о первом современном кроссовере-седане Вольво Эс60 КК. По сути Вэ60 КК есть тот же самый автомобиль, но в кузове универсал. Пускай он и сменил кузов, но суперпрактичным от этого не стал, т.к. багажник в обычном состоянии составляет всего лишь 430 л, а при сложенных сидениях - 1240. Порадовал высокий дорожный просвет 201 мм, который обеспечивает удовлетворительную (хоть и не идеальную из-за низко висящего переднего бампера)  геометрическую проходимость и наличие более обширной, чем у седана моторной гаммы 2 турбодизельных и 1 турбобензинового агрегатов: соответственно 2.0 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.) и 2.5 (249 л.с.). Только 6-скоростная коробка-«автомат». Прельщает наличие муфты Халдекс последнего поколения в задних колёсах, но полноприводная система не доступна в «базе», а жаль.

 

Volvo V90 Cross Country– 54900 у.е.

 

Самым проходимым оказался Volvo V90 Cross Country, созданный, как и 60-ый на базе простого универсала. Конечно же, флагман подразумевает наличие полного привода уже в «базе», а также огромного клиренса 21 см, существенно увеличивающего возможности вне дорог. Этот Вольво и вправду можно было бы причислить к разряду внедорожников, если бы не эти явные свесы спереди да и сзади. Вольво работает только на 2-литровых двигателях: бензиновых (249 и 320 л.с.), а также дизельных (190 и 235 л.с.). На выбор идёт 6-МКПП и 8-АКПП. Салон выделяется информативной мультимедийной системой 12.3 дюйма, которая заняла фактически всю центральную консоль. Объём багажного отделения – от 913 до 1526 л в зависимости от положения сидений заднего ряда – достаточный результат.

 

Таким образом, победителем становится Вольво Вэ90 КК, т.к. он фактически совмещает в себе качества бизнес-универсал и нормального кроссовера и имеет полный привод в базе. Также могу обратить внимание на Опель Инсигнию с самым лучшим отношением таких качеств: цена/вместительность/мобильность/бездорожье.

Comments: 0