Большинство внедорожников "обасфальтились", вызвав негодавание среди джипофилов. Однако со случаем Киа Спортейдж это в некотором даже пошло на улучшение. Обременненный рамой и внедорожными деликатесами он стал очень ненадежным. Сейчас уже третья генерация модели. Недавно этот Киа перетерпел незначительный полузаметный фейслифтинг. Сама же начинка может только удивить наличием жесткой блокировки межосевого дифференциала (это, естественно, в версии 4х4). Но я удивлен отсутствием ESP в базовой комплектации. Однако эта система присутствует в нашей комплектации. Надежность Спортейдж повысилась, но бывают помены стоек стабилизаторов. Кроссовер еще называется.  А так, впринципе, авто надежно. Расход сумасшедший для 2.0 бензин АТ примерно 11-13.2 л (трасса-город). Дизель в среднем потребляет 8.8 л на 100 км. Про бездорожье лучше даже не думать. Да получился бы довольно проходимый кроссовер, но низкий клиренс и маленькие ходы подвесок портят всю картину. Кстати, о подвесках, да они все независимые, но ощущение от езды, как от дубового и в то же время плюшевого джипа. Кто ездил на внедорожниках меня полностью поймет. Да и двигатель не шустрый, не азартный. Интерьер не скажу, что дешевый, но космические цены просто отворачивают. Сложно его оценивать, но моя оценка 3.5 б из 5 возможных.



Comments: 0