Особый китайский фрукт

Профиль Hyundai ix35, передок как на Honda CRV, а знак производителя как раньше на Доджах - в виде 5-конечной звезды. Что это??? Смесь бульдога и носорога или экспериментальная модель? Нет-нет, успокойтесь! Это JAC S5 - полноценный добротный китайский кроссовер, основанный на Hyundai ix35. И я сегодня расскажу вам, что это такое и с чем его едят? Уже сразу замечаешь, что версия автомобиля рестайлинговая: изменились фары, бампер, решётка радиатора, короче говоря, изменения затронули переднюю часть автомобиля. Сразу же замечаешь обилие хрома, но и он и многие другие  элементы декора автомобиля приклеены двусторонним скотчем. Хоть убейте, двояко отнушусь к этому: с одной стороны хило как-то получается на скотче, а с другой это дёшево и сердито да и менять эту красоту в случаи её повреждения легче, чем если бы в качестве клеющего материала использовали бы суперклей. В салоне присутствуют оранжевые и чёрные пластики. Выглядит современно. Пластик не скрипучий, не шумный, не вонючий, с хорошим товарным видом. Но жёсткий, правда. Присутствывает сенсорная мультимедиа. Заметна кожаная обвивка сидений. В общем, сделан салон Эс5 по последнему слову моды. Хотелось бы обогревов сидений и кондиционер в придачу, но тут же вспоминаешь цену кроссовера в $17000 - $18000 и то что за такие деньги немецкий автомобиль был бы "голым" и не привлекательным. Посадка в машине удобная: высоко сидишь - далеко глядишь. Ощущение среднеразмерного внедорожника. Багажник составляет 505 л - результат типичного седана гольф-класса. Не совсем много. Ну а теперь за руль. На выбор предложено 2 двухлитровых силовых агрегата, единственное различие это турбонаддувом. Так вот у нас на тесте турбированный мотор, он на 40 л.с. мощнее и тратит меньше топлива. Под капотом трудится двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого развивает 176 л.с. Тяги ему более, чем предостаточно. Разгоняется он очень быстро. По официальным данным это около 9 секунд, но... Если у вас МКПП, то такого результата добиться практически невозможно. Минимум отстанете на секунду. Почему? Потому что передачи очень короткие, т.е. их нужно часто переключать из-за чего теряется скорость, а также повышается расход топлива. Не 7.1, а не меньше 10 л на 100 км пути получается. Пока попадёшь в передачу нужную... Зато можно стартовать спокойно со второй передачи, а когда едешь по трассе со скоростью 150 км/ч, то частота обращения поршней мотора - всего лишь 2800 об/мин. И соответственно небольшой расход топлива. Тем не менее максимальная скорость - 190 км/ч. Также приятно удивила четвёртая скорость - она длинная и с ней удобно ездить на средних скоростях. Жаль, что в дорестайлинговой версии недоступна АКПП, но в обновлённом "паркетнике" "автомат" всё же таки сделали альтернативой "механике". Хочется упомянуть про тормозную систему, управление и комфорт при езде. Так вот тормоза нормальные, но им чуть бы добавить усилия. При проезде по кругу начинает преждевременно срабатывать АБС. Хотя пусть лучше заранее, чем когда поздно. Ведь когда машина в запущенном заносе летит как ракета по инерции, то она становится неуправляема. Тут уже неважно наличие современных тормозных систем, какой ведущий мост или какими профессиональными навыками вы владеете. Также порадовала ESP, которая строго пресекает пробуксовки при резком старте и держит в повороте. Управление как для кроссовера очень даже неплохое. Даже когда динамично движешься по неровным дорогам, то не возникает и намёка на неуправляемость. Что по поводу комфорта? Джак Эс5 имеет мягкие подвески. Обе подвески независимые, как на родственном Хундае АйИкс35. Это радует. А теперь если уже заговорили за кроссовера, то и обсудим его проходимость. Раздолбанные не ремонтированные дороги или неухоженные грунтовки - его стихия. Противобуксовочная система заблокирует единственный в этом автомобиле передний дифференциал, система помощи спуска с горы не допустит аварии при крутом спуске. Кузов этого китайского кроссовера сделали жёстким, а значит приспособленным к диагональному вывешиванию. Очень важно, что есть защита двигателя, ведь при ударе она его примет на себя. Тем не менее, из-за неё клиренс уменьшается на несколько сантиметров и получается в районе 14-15 см. Цифры производителя в 18 и в 21см дорожного просвета оказались неверными. Поэтому проходимость ухудшится, но надёжность с защитой-то выше. Не на каждом японском "паркетнике" вы её увидите. На соплатформенном Хундае ненастоящая защита - пластиковый поддон, защищающий от пыли и грязи. Поэтому по скалам не промчатся, он скорее для городских или сельских больших колдобин. Думаете, китайский клон АйИкс 35 разаливается? Да нет уж, надёжность у этого "минипаркетник" на приличном уровне. Всего лишь три мелких недостатка. Бывают случаи, что не всегда двери в свои пазы попадают. Нужно подкрутить тогда шурупы на укреплениях. Однажды владелец пожаловался на некорректную работу мультимедийной системы, что она глючит. Также следует понмать, что проект JAC S5 не раскручен, а поэтому запчастей на эту автомашину не всегда хватает. Но тогда на помощь приходит "донорский" ix35. Джек Эс5 - довольно-таки неплохая замена тем же Hyundai ix35 и Kia Sportage (2WD), Pegeot 2008 или Nissan Juke. Зачем переплачивать деньги за бренды, если вот он - модный надёжный современный кроссовер, ничем ни худший чем его конкуренты. Конечно же, он не идеален, но 4.5 б из 5 возможных - что нинаесть его достойная оценка.

1.
JAC S5 : Фото 1
2.
JAC S5 : Фото 2
3.
JAC S5 : Фото 3
4.
JAC S5 : Фото 4
5.
JAC S5 : Фото 5
6.
JAC S5 : Фото 6
7.
JAC S5 : Фото 7
8.
JAC S5 : Фото 8
9.
JAC S5 : Фото 9
10.
JAC S5 : Фото 10
11.
JAC S5 : Фото 11
12.
JAC S5 : Фото 12
13.
JAC S5 : Фото 13
14.
JAC S5 : Фото 14
15.
JAC S5 : Фото 15
16.
JAC S5 : Фото 16
17.
JAC S5 : Фото 17
18.
JAC S5 : Фото 18
19.
JAC S5 : Фото 19
20.
JAC S5 : Фото 20
Comments: 1
  • #1

    Джокер Р (Saturday, 03 October 2015 14:51)

    Молотчага нужным делом занимаешся , отлично пишеш , а самое главное понятно для обывателя !!! Еще нужно видео , тогда вообще был бы жирный плюс !!
    ЛАЙК !!!!