Некогда компания “Моррис Гараджес” была одним из ведущих автопроизводителей Великобритании. Но затем фирма ушла в глубокую тень, пока её в 2005 не выкупили китайцы из SAIC Motors и начали активно её развивать. И вот, незадолго до войны, данная марка всё-таки пришла на украинский рынок, MG Cars стали рекламировать по телевизору, в газетах, журналах… Уже на дорогах стали появляться новые эмджишки, но как только в Украину пришла война, компания претерпела кризис и ушла. Больше с того времени про неё не пишут, хотя за время отсутствия англичане с китайцами изобрели немало прикольных новинок. Про них - сегодня, в нашем эксклюзивном обзоре.

MG GS

MG GS является  родственником такой известной модели, как СсангЙонг Корандо. Как и “родственник” обновился он недавно, но имеет гораздо более интересную начинку - это два турбобензиновых мотора на выбор: 1.5 (166 л.с.) и 2.0 (220 л.с.); 5-ступенчатая “механика” (зачем было жабиться на 6-ую скорость) и 6-скоростная роботизированная КПП с 2 сцеплениями, передний или полный привод. Автомобиль претерпел немало изменений, что снаружи, что внутри. Теперь его внешность стало ещё более агрессивной - в стиле новых Тойот. В салоне появился 12-дюймовый сенсорный экран, новое рулевое колесо, переключатели на торпедо и приборы. Внедорожный просвет составляет 185 мм, как и у Корандо, для компактного городского кроссовера его вполне достаточно. Смотрится он великолепно, но климат- и круиз-контроль, подогрев сидений и камеры заднего вида - прерогатива лишь максимальных комплектаций, а не “базы”. И это за 18000 евро? Отсутствие фишек и передний привод за такие деньги. Да-да, теперь за МГ просят не меньше, чем за именитых конкурентов.

MG E-Motion

Британский производитель хочет выпустить собственное электрокупе. Только произойдёт это в 2020 году, да-да, в то время, когда будет вовсю рекламироваться Айфон 11, а ныне актуальная Тесла Модэл Эс будет уже старой моделью, и либо перестанет выпускаться, или хорошенько обновится. Но будем надеяться, что спустя эти 3 года такие характеристики MG E-Motion, как разгон до “сотни” за 4 с и пробег на одной зарядке 500 км удивят потенциальных покупателей, и они купят себе эту “Теслу на минималках” за цену меньшую, чем 40000 долларов (по предварительным данным). Кстати, обещают, что водитель и пассажиры получат раздельную систему развлечения на основе крупных сенсорных экранов. Настоящий премиум!

MG XS и ZS

Как известно, компания МГ старается всячески развиваться, поэтому конкурент такой молодёжной модели, как Ниссан Джук. И англичане наступили сразу с двух фронтов, выпустив MG ZS и XS. На самом деле перед нами 2 абсолютных близнеца. Оба похожи на некий гибрид дизайна Субару, Мазда и Ягуара. Выглядят машинки отменно, но всё-таки попахивают откровенной китайщиной, оба стоят в иерархии ниже GS, построены на одной платформе и не оснащаются полным приводом. При этом техническая разница всё-таки присутствует. ЗС имеет большую длину, чем у ИксС:4500 мм против 4314; другую “начинку”: моторы 1.0 (120 л.с.) и 1.6 (130 л.с.) против 1.5 (120 л.с.) и 1.0 (125 л.с.). А МГ ЗС стоить будет даже чуть дешевле: от 12 до 18 тысяч долларов, в то время, как на ИксС - от 12 до 15 тысяч евро.

Roewe 360

В своё время МГ 350 был одним из самым “двигательных” моделей этой прекрасной марки, благодаря прежде всего своей низкой стоимости, сопоставимой с малолитражками. Он от нас “уехал”, но тем временем в Китае выпускается его прямой наследник - Roewe 360, который приобрёл новый вид. Технически наследник сходен с предшественником - оба базируются на укроченной платформе старенького седана Ровер 75. Под капотом есть некоторые изменения: к полторалитровому бензиновому агрегату (109 л.с.) (5-МКПП или 4-АКПП) добавился 1.4-литровик с турбо(150 л.с.) (7-ступенчатый “робот”) от Шевроле Круза. Надеюсь, если эта модель вернётся на наш рынок, то обретёт былую популярность, т.к. её стоимость на родине составляет всего лишь 11350 у.е.

 

Итак, как видим, марка  МГ ушла с украинского рынка, но уже представила столько интересных предложений. Остаётся надеяться, что она всё-таки вернётся уже с новыми моделями. И, честно сказать, все варианты оказались достаточно неплохими, т.к. что теперь тут всё зависит от самого производителя, от того, как он будет рекламировать новые модели. Ну а, конечно, популярными станут такие модели, как МГ ЗС и ИксС, 360 благодаря своему неплохому отношению цена/качество. МГ Е-моушн и МГ ГС радуют интересными характеристиками, но для того, чтобы их раскручивать, англичанам придётся хорошенько поднатужится и агрессивно их рекламировать, иначе люди продолжат брать уже раскрученные модели той же ценовой категории.

Comments: 0