Смесь бульдога и носорога или История про самый необычный БМВ в истории!

Я бы и не обратил внимание на новую модель. Подумал бы: "очередной дорогущий заднеприводный спортивный седан с типичным фирменным дизайном". Но новый комактвэн второй серии меня приятно удивил. Во-первых, кузов необычен, как видим. Ну и что также очень немаловажно - переднеприводная платформа от Мини Кантримэна, также разработанного Баварским Мотозаводом! Ещё к нам "заряженная" версия попала с взбалмошным характером! Так не будем терять время, начнём обзор. Стартуем по старинке: с интерьера. Честно, если бы я не знал бы салон тестируемого автомобиля, то сказал бы, что сижу в 3-ей серии - качество великолепное. Собран он по немецкой лаконичной традиции: крайне чётко, добротно и понятно. Приятен пластик, хромированные вставки подчёркивают премиальность, мультимедиа по размерам и по качеству напоминает дорогой современный планшет, кожаная обвивка сидений, круглосуточная поддержка от БМВ в чрезвычайных ситуациях. Правда всё же немецкая марка 2 момента не продумала. Боковые зеркала далеко удалены от водителя, а поэтому приходится высовывать голову, как индюк, чтобы увидеть что же там творится за твоим чудо-автомобилем!!! Эти БМВшники хоть за руль своей модели сели, проехались? Или назад они не смотрят? Пусть хоть с закрытыми глазами ездят, но модернизировать эти зеркала они должны!!! И второй "косяк": край двери, находящийся в салоне, не обнесён пластиком, там виднеется металл. А-я-яй, БМВ ещё называется!!! Главное качество БМВ 2 - это, безусловно, это практичность. Так объём багажника достигает внушительных 645 л, а если сложить задние сидения, то получим открытую почти ровную площадку в 1905 л. И всё же: пусть Гранд Турьер больше по размерам, чем братский Актив Турьер, но лишний третий ряд, который укомплектовывается за 790 евро, очень тесный. Там комфортно поместятся дети-дошкольники, зато не типичные взрослые люди. Но тем не менее семья из 7 человек, включая 3 маленьких детей, разместятся с превеликим удобством. Ведь места - вагон (в переносном смысле, конечно). Посоветую подчеркнуть про практичность. И всё же тест-драйв наш не был бы тест-драйвом, если бы мы не упомянули главное - ходовые качества автомобиля. Так вот: попался нам очень мощный дизель. 190 л.с. и тяговое усилие в 400 Н*м... Очень тяговитый, очень быстрый и дерзкий компактвэн. Нажал педаль до упора и получаем 7.6 секунды до 100 км/ч! Максимальная скорость в 218 км/ч внушает доверие! Вообще, БМВ 2-ой серии - настоящий БМВ и мчатся на нём - сплошное удовольствие. Причём расход топлива для 190 л.с. совсем не страшный - 5.1 л в смешанном цикле. Да к тому же в нашей комплектации предусмотрен полный привод! Это чистокровная разработка БМВ - Икс-Драйв. При пробуксовке ведущих колёс (в данном случаи передний) подключается ведомый (задний) мост. Но проходимым от этого Гранд Турьер не становится, ведь клиренс-то составляет всего 135 мм, длина - 4556 мм, а электромагнитная муфта склонна перегреву на серьёзном оффроуде. В поворотах такая система улучшает управляемость. Вэн охотно входит в повороты, настоящий спортсмен! Подвеска довольно-таки спортивная. И соответственно жесткая. Но тем не менее на плохих дорогах езда на ней раздражает. В "Двойке" у вас не возникнет морская болезнь, ни намёка на плюшевый комфорт! (Но у нас был автомобиль с М-пакетом, а базовая Вторая серия обладает мягкой обычной подвеской) При езде на ней забываешь про крупные габариты: высота - 1641 мм; ширина - 1.8 м. При этом расход топлива составляет в среднем 4.2 л/100 км. У нас же дизель! 2-литровый мотор, 190 л.с. и такая потребляемость дизеля! Такой экономичности. безусловно, содействует 8-ступенчатый "автомат". И динамичен, и экономичен. Хотя так страшно, аж 8 передач, не трактор ли "Двушка"? Но тем не менее, потенциальные покупатели БМВ 2-ой серии - богатые люди. Почему я вынес такой вердикт, хотя машина ещё не в продаже? Это немецкое авто сконструировано, как я упоминал, на базе Мини Кантримэна, обслуживание которое, как уверяет почти каждый владелец, дорогое, зато надёжность не подкачала. Мини Кантримэн, а следовательно и родственный БМВ - очень надёжны, автовладельцы, касательного этого пункта не жалуются Логично, что и БМВ унаследует эту особенность. К тому же базовый БМВ 2 Гранд Турьер в Германии можно приобрести за 26950 евро (больше 30000 у.е.). Это комплектация с уже не таким мощным 1.5-литровым 116-сильным дизелем и 6-ступенчатой "механикой". Также существует форсация данного силового агрегата до 136 л.с. Есть бензиновые 2-литровые моторы: турбированный 192-сильный и атмосферный мощностью 150 л.с. В общем говоря, БМВ 2-ой серии - это дорогой качественный немецкий компактвэн, провоцирующий на активную езду. Пусть он с небольшими недосатками, но тем не менее заслуживает твёрдые 4.3 балла из 5! Ждём его на наших дорогах!

Comments: 1
  • #1

    TGU (Sunday, 23 August 2015 20:30)

    Отличный тест !