"Какой микроавтобус самый лучший?" - может задать себе любой частный предприниматель. Вот Бате моему в голову пришёл Мерседес Спринтер, но сказал сравнить его с Ивеко Дейли. Интересно, а большинство водителей, как мой Отец тоже предпочтут Спринтер. Задаюсь вопросом: "Почему?". Давайте разберёмся! Во многом конкуренты схожи, только фургон с 3-лучевой звездой обновился, а за ним, как тень и Ивеко последовал! Да и внешне они схожи! Качество материалов у обоих машин в салоне одинаково высоко: приятные пластики с мультимедийной системой. Большие размеры автомобилей. У Спринтера существует 2 модификации: Классик и Нью. Первая версия имеет двигатели 2,1 (109 л.с.) и 2,7 (163 л.с.), турбогазовый 1,8  (не ошибка!) (150 л.с.), планируется и электроверсия ; вторая оснащается 3-литровым 190-сильным и 2,1-литровым 116-сильным моторами. Ивеко имеет силовые агрегаты объёмом 2,3 л (109 л.с.) и 3,0 (210 л.с.). Для своего класса оба имеют отменную динамику разгона, чтобы не говорили другие автожурналисты по этой позиции надо учитывать, что массы и размеры данных автомобилей велики и требовать от слона юркости мыши не следует.  У Спринтера Классик в "базе" слабоват салон: электроподъёмники только механические, регулировка руля вообще ни в каких комплектациях не предусмотрена.  Расходы топлива у микроавтобусов на уровне легковушек с такими же объёмами двигателей. Но грузоподъёмность у Спринтера выше, единственное в этом аспекте слабое место - рессоры. Ломаются при больших нагрузках, как спички. Люблю Спринтер, он выносливый и грузоподъёмный, как слон, но ГНИЁТ СТРАШНО, коррозия появляется даже на малоиспользуемых машинах. У Ивеко всё ещё хуже: в передней подвеске можно рессорой задеть трубку тормозной системы и сломать её... А ещё очень много проводов, электрики проходит в местах, где её легко задеть и случайно разбить...трубку ГУРа может претереть, только любое неправильное движение по пластику...  Да и вообще Ивеко Дейли в отличии от Спринтера боится перегрузок... Если брать прошлое поколение Дейли, которое уж сильно смахивает свиду на своего соперника, то можно сказать, что подвески у него жёсткие... Они же все зависимые: передняя - торсионная балка, задняя - балка с мостом. С новым поколением всё нормализовалось. Но немецкий конкурент зато оснащается передней независимой рессорной подвеской. У него же и аэродинамика лучше, чем у прошлого Дейли. Но после обновления французский автомобиль поправил с этим делом: уменьшили наклон лобового стекла, внешность сделали более обтекаемой.Шины поставили более устойчивые к боковому качению. Ивеко это явно предпринял, потому что клиренс у её модели очень был высок и сопротивление воздуха было довольно велико. Обе машины имеют различные базы, вплоть до непропорционально длинных: "хвост", расположенный дальше задней оси, слишком велик. Есть спаренные и одиночные колёса на ведущем мосту. Но не хватает Спринтеру Классик хорошей шумоизоляции - гремит, как ВАЗовская Классика. Недалеко, хочется сказать, от Газельки ушёл. Но это работяги - фургоны, которые в плане надёжности будут намного лучше последней. Оба большегруза имеют полноприводные версии с неплохой проходимостью и даже... демультипликатором. Не нравится работа "автомата" в Спринтере, зимой плохая у него работа. Я бы понял если поставили "робот" с 2 сцеплениями или хороший вариатор. "Механика" имеет маленькие расстояния между передачами, из-за чего легко перепутать 3-ю и 5-ю передачу, кстати это касается и Ивеко, и Мерседеса! Соревнуешься с кем-то и вдруг включаешь не 3-ю, а 5-ю и ты заглох, а если это обгон или другой резкий манёвр... Обе машины имеют неважные тормозные системы - могут выйти из строя важные элементы при плохом управлении авто: на Спринтере датчики АБС, а на Дейли суппорты задних тормозных колодок. Может и турбина на немецком фургоне прекратить свою работу: из-за резкого агрессивного стиля езды, как говорят "газ-тормоз". Такие вот машинки, но если уж будете покупать, то внимательно осмотрите-проверите, ибо много убитых вариантов. 

Итог: каждое авто заработало по своей твёрдой четвёрке. Такие машины больше приносят прибыль от работы, чем досады ремонтов. Но внезапные сюрпризы при повышенной нагрузке, при сильном исчерпании моторесурса они принести они смогут... Но сказать честно, если нужен выносливый фургон, динамичный и тяговитый - берите Спринтер - лучше не найдёте, коррозию на такой кормилице-машине можно пережить. Если же Вас интересует грузовичок, который будет грузиться относительно не тяжело, но объёмисто, то обратите внимание на Ивеко Дейли.

iveco_new_daily_ctal_furgonom_2015_goda

Comments: 5
  • #5

    незнамец (Thursday, 24 August 2023 13:30)

    Как как прай ват палиии. Гмы. Если бы снег было фото спала в на морднике я бы вам поверил. Итак мода на убийства вот таким набором наступила на на морднике квадратном. Верно. Но как быть с фото. Неужели и это подделка? �. Световое окно в банке ещё увеличивается. Но. Но под крышкой. Итак Скелетон. Гроза и буря буря Патисон ? Не не не не так можно дочиститься до сухого размачиваемого патисона. А шо потом? Можно сварить но есть вариант поджарить. Всьо было бы не правда если бы не а шо это за маска? Дорога. Куда едем. Угуу. В окне под углом листва. Угу но на маску. Но дальше но на маску два. На вторую маску. Угуу. Оого. Вы правильно поняли? У нас проблемы с переводом. Вам об этом говорили. А чьо так? Вынимаем багз и что сумма опасно приближается к Патисону? А правильно понимать при этом снег посечения на каком языке они говорят. Хто! Так во же оно бааальшой рыжий Патисон. Это с зади с права язык почти по середине. Это подстава! Ге не не не это филиал. Вот же правда как их переводили или снег рубцами. Хто? Маска. Вторая есть разница. Стоп стоп стоп стоп стоп вот же она кукла из льда. Вот правильный ответ. Кукла из льда ходит и переводит пока отсыреет. Называется вакуум накладка чистить умывальник но. Но 1600 больше. Верно? Верно. Не так а? Голубой снег сказка ложь но есть фото. Это конкурс. Голубой снег правильный ответ на все ваши вопросу. Во же оно наше все ядное. Алко столик. И это правда они все посинели. И продолжается отсутствие коннэкта. Вам же говорят вот фото и доя науки никто ничего не пожалел. По другому это и не называется . Это как типа скотина что ли. А где это. Ку ку. Они синие нахрен по сей день а вы вот вместо почтового голубя кому то. Ответ он перед носом или фото надпись на синей страной футболке. Они синие нахрен по сей день а надпись. Вот он первый отсутствующий правильный ответ. А чего это же типа алко столик. Это типа хто привьоз тормозную чорною колодку. Вот же и дорога есть. Не вся конешно но. Шо но? Но кто узнает что там было сине? В смысле черно сине? Никто. Потом снег по голубел. А терь внимательно группа берьот не свой голубой паравозик. Ииии? И синеет. Дальше? Не не так! А как? Перевод нужен. Если так смотреть смотрите что о чьом вчера. Куча сумочек того цвета чей паравозик. Транслатор. О чьом вы. Смотрим теперь перевод рыбки. Дааа? Да вот же они фото. �. Вот же сумма опасно пошла ниже а жолтое под крышкой. Ой йой. Наша тылда всеядна лучше верно? Что это? Прайватэ полис или ядовито ударного. Прямой перевод что такое Прайватэ Полис. �. А вы всех посчитали? Оого.

  • #4

    тоха (Saturday, 06 January 2018 09:12)

    Все знают что мерс едит вгору плохо..почему за ето неговорит...?iveco. Самолет против него..

  • #3

    Ай Эм (Sunday, 22 November 2015 01:30)

    Да,смешнее некуда. Реально пишет человек,никогда не ездивший на этих машинах. Спринтер даже в подмётки не годится Ивеко Дейли! Старьё из прошлого века этот "классик". По трассе умирает на 5-й после 120! А Ивеко фырит до 150 с 3 л и 6-ти ступкой, не взирая на груз. И на "стиральных досках" не сравнимы с нагрузкой. Рама и в Африке рама!

  • #2

    Ай Эм (Sunday, 22 November 2015 01:28)

    Да,смешнее некуда. Реально пишет человек,никогда не ездивший на этих машинах. Спринтер даже в подметил не годится Ивеко Дейли! Старьё из прошлого века этот "классик". По трассе умирает на 5-й после 120! А Ивеко фырит до 150 с 3 л и 6-типа ступор, не взирая на груз. И на "стиральных досках" не сравнимы с нагрузкой. Рама и в Африке рама!

  • #1

    Сергей (Wednesday, 18 November 2015 11:48)

    Человек , прежде чем написать про эти авто нужно хотя бы по паре лет покататься на них.С каких это пор ИВЕКО стала французкой машиной?Где ты видел что бы безрамная кострукция была выносливей?