Киа... Наверное, мало у кого возникнут плохие ассоциации с этим именитым автобрендом. Но фирменный продукт вовсе не гарантирует качество. Докажем это утверждение на примере реального отзыва автовладельца машины данной марки.

4 года назад житель Екатеринбурга приобрёл абсолютно новый Киа Соренто с автосалона. Ни с того ни сего у наверняка обрадовавшегося покупателя начала выходить из строя аудиосистема. Человеку пришлось заменять магнитолу на новую, но и тут проблему решить не удалось. Таким образом, мужчина поменял 4 магнитолы, но это не изменило ситуацию. Оказалось, что неисправна проводка !!! Владелец обратился с жалобой к дилеру, требуя возврат денег или обмен на новый аналог. Представитель отказался принимать какие-либо меры, заявив, что именно владелец виноват, т.к. якобы включал музыку на высокую громкость, тем самым портя аудиосистему. Клиент же заявляет, что слушает музыку на обычной, умеренной громкости. Да и даже, если он всё-таки обманывает, то где было предписано, озвучено, что подобные действия запрещены? Почему тогда в магнитоле не было никаких ограничителей, которые смогли бы предотвратить поломку? Но дилер стоит на своём и не хочет идти ни на какие уступки. Безрезультатная война между автосалоном и владельцем уже длится 4 года !!! А ведь автомобиль за мог бы сгореть от короткого замыкания !!! Поэтому екатеринбуржец предпринял решение оставить своё авто в гараже. Такова история неудачной покупки брендового кроссовера Киа Соренто, у которого базовая цена - $30000.

Не всё то золото, что блестит !

Kia Sorento CUV 2011 фото

Comments: 0