Лифан Икс-50 - "Запорожец" нашего времени?

Настоящий кроссовер стоимостью меньше 10000 у.е.? Поверьте, и такое бывает ! Это Лифан Икс-50. Что это за автомобиль, неужели за небольшую цену в $7835-9874 этот "паркетник" затмит постсоветские ВАЗы и ЗАЗы - об этом я расскажу вам, дорогие мои читатели, в новом обзоре SUPERAUTOLIFE.

Первое впечатление о "младшем брата" Икс-60 осталось во мне абсолютно двояким. С одной стороны: модный легковой автомобиль, уже в базовой комплектации оснащённый антипробуксовочной системой, ESP, сидениями из кожзама (причём эта обвивка перфорированная), настоящей внедорожной отделкой арок колёс (уже в этих местах не будет коррозии). И это - стандартный комплект нашего Лифана!

Но есть и болезненно неприятные моменты... Авто это для низкорослых людей. Ездить здоровым мужикам на таком компактном кросс-хетчбеке будет более, чем просто дискомфортно. На заднем ряду приходиться скручиваться чуть ли не в пружину. Явный пример такого разочарования автоводителя:

"Да, действительно никто не пишет о том, что высокому человеку в машину просто сесть невозможно, как я хотел его купить для жены, но даже на пассажирское сиденье не смог впихнуться при росте 190 и весе 113 кг. На место водителя садиться одно наказание, конфигурация двери просто абзац, приседать приходится. Про задние места лучше вообще промолчать. Короче очень разочарован, пришлось взять Калину Кросс."

Я и сам был в шоке от машины, она что: для маленьких девушек? Это лишь женский автомобиль? Странно...

Другой факт: подлокотник, бампер, трубки кондиционера... держатся, если по-проще: на соплях. Не удивляйтесь, когда что-то упадёт в салоне. Зазоры между деталями неровные и широкие, а пластик жёсткий да ещё в придачу скрипучий. Мультифункциональное рулевое колесо приятно в обхвате и вправду дорогого вида, но легко задеваешь те самые кнопки, которые регулируют работу аудиосистемы.  Поворотники

скребут по лобовому стеклу.. Обрадовало наличие подогрева передних сидений!

Но будьте осторожны с кондиционером, направляйте потоки прохладного воздуха на лобовое стекло, иначе продует!

Смотря на совсем небольшие габариты (4100*1722*1540), невозможно предположить, что при сложенных сидениях вместится 1480 л багажа. Универсал де-факто! Конечно, если же не учитывать пространство образовавшееся при сложении заднего ряда, то мы получим каких-то 280 л, как у малолитражки.

В движении Икс-50 впечатляет намного лучше. "Паркетник" оснащается 1.5-литровым бензиновым агрегатом, разработанный компанией "Рекардо". В двигателе есть система впрыска VTT-i (это лицензионная технология Тойоты). Мотор неприхотлив, с радостью потребляет 92-ой бензин. Его мощность же составляет 103 лошадиных сил, которых с головой хватает для людей, предпочитающих спокойный стиль вождения. Да, он не особо динамичен: среднестатистический разгон до 100 км/ч за 11 с, максимальная скорость - 170 км/ч; но расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет всего лишь 6.3 л на 100 км. На самом деле, в стадии обкатки машина разгонятся медленнее, чем после объезда, и потребляет больше топлива. Чтобы "Пятидесятка" резво мчалась, нужно держать высокие обороты. Правда рёв двигателя тогда доносится в салон и портит звуковую атмосферу.

На выбор предлагается две трансмиссии: механическая и вариаторная. Такой ассортимент несомненно расширяет круг клиентов компании "Лифан". МКПП имеет 6 скоростей и вцелом заслуживает достойный балл, однако, при переключении со второй на третью передачу ощущается некий провал тяги.

Что-что, а вот подвеска нареканий не вызывает: энергоёмкая, длинноходная. Даже глубокие ямы спокойно обрабатываются на высокой скорости. Я бы сказал, что она очень мягкая, комфортная,  хоть сзади и используется полузависимая балочная схема.

Рулевое управление информативно благодаря электроусилителю: в городских джунглях управляется SUV довольно-таки легко, на трассе же добавляется естественная тяжесть руления. Тормоза цепкие, к тому же система стабилизации успешно "ловит" машину в заносах и активно участвует в эффективном торможении.

Особо важно отметить, что на тесте у нас-то миникроссовер, а значит важна и проходимость. Клиренс в 18.5 см, электронная имитация блокировки дифференциала, достойная ходовая и небольшие свесы - вот оно оружие джипика на пересечённой местности. Но не надо забывать, что привод лишь на 2 передних колеса, поэтому в дебри не сунешься! Да и зачем?! Икс-50 легко довезёт вас до загородной дачи, готов ринуться и в ливень, и в снегопады в далёкую тур. Всё же практичность кое-какая в нём присутствует.

Ещё немаловажно отметить, что на Лифан Икс-50 нареканий у автовладельцев нет, кроме мелочных недостатков качества сборки (которые в нашем тексте описаны).

Итак, Лифан Икс-50 - это добротный бюджетный кроссовер, у которого полно косяков, однако такое авто не подведёт своего хозяева и достоинств у него поболее, за что и заслуживает 4 балла из 5.

X50 X50 The Blue 30.jpg X50 The Blue 30.jpg X50 The Blue 30.jpg X50 The Blue 30.jpg X50 The Blue 30.jpg X50 The Blue 30.jpg X50 X50 The Blue 30.jpg X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 X50 

Comments: 0