Искусственные алмазы

Увидев их на дороге, невольно пропустишь, и сразу не поймёшь, что перед нами не знаменитые бренд-мобили, а всего лишь их качественные копии, которые и качеством могут не уступать, но будут стоить не на один десяток тысяч долларов дешевле. Собственно о "внебрачных близнецах" именитых кроссоверов в новом обзоре и пойдёт речь.

Zotye SR9

Представьте себе Порше Макан за 15000 долларов. Кажется, что такое творение кроет в себе Трабонт в стиле горбатого "Запорожца". Но на самом деле всё далеко не так печально. Просто посмотрите: кожанный салон, вставки из натурального дерева или полированного алюминия, 8-дюймовая мультимедийная система, виртуальное табло приборов, салон скопированный с немецкого брата. Много говорить не буду: внешность на 98% от Макана. Довольно таки практичный автомобиль: 355 (в походном состоянии)/1500 л (с разложенными сидениями). Чего только стоит силовая часть, разработанная совместно с Митсубиси: 2-литровый движок мощностью 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента + 6-ступенчатый "робот", можно же купить машину также с бензиновым, но 1.5-литровым мотором, который слабее на 40 л.с. Можно и купить версию с "механикой", но её пяти передач явно не хватит для таких тяговитых агрегатов, особенно для 2-литровика. Невелик и дорожный просвет - 161 мм. Владельцы Лады захохочут! Но относиться критично к авто не будем, ведь не стоит забывать и его стоимость. Ведь и салон у него добратный, да и подвески обе независимые.

Zotye T600 Sport

На той же платформе, что и СР9, создан и Т600 Спорта. От обычного Т600 модифицированная версия отличается: похоже он уже не на дорестайлинговую версию Туарега, а на послереформенную. Автомобиль стал длиннее на 17 мм и ниже на 8 мм, наконец-то получил противобуксовочную систему. А как вам хед-ап дисплей на лобовом стекле, 8-дюймовая мультимедиа с Эпл КарПлэй, 2-зонный климат-контроль, система "Старт-стоп", электроручник, электроприводы и подогревы кресел, ассистент по движению в горку и по дороге, шайба переключения АКПП в стиле а-ля Ягуар-Ленд Ровер  - чем не новый Туарег. Клиренс слхранился на приемлемом уровне - 18 см. Трансмиссия та же, что и у СР9, 2-литровый мотор также общий, а вот 1.5 Турбо - китайский, и мощность его составляет 162 л.с. В Китае данную модель расценили на 15000 у.е.

Landwind X7

Скандальный клон Рейндж Ровер Эвок за 19000 у.е. выглядить и впрямь шикарно. Та же неординарная внешность, которая вызвала шок у британцев, скопирован и первоклассный салон без удешевления: причём он в чём-то даже выигрывет, ведь мультимедийный комплекс заметно больше в размерах. Как и у оригинала 2-литровый турбобензиновый двигатель, который мощнее на целых 40 л.с. А вот в проходимости подделка уступает "англичанину", хотя на фоне других конкурентов явно не пасёт задних: дорожный просвет - 19 см и только передний привод. 

FAW Besturn X80

А теперь рассмотрим похожий на Инфинити FX ФАВ Бестурн X80. Как и другие Бестурны он построен на базе Мазды 6 первого поколения. Автомобиль создаёт виртуозный образ благодаря удачной внешности и использованию как твёрдых, так и мягких пластиков (это не премиум-черта, но всё же лучше, чем дубовые материалы), исскуственной кожи. Обстановка в салоне была бы идеальная, учитывая удобные сидения, боковые шторки, систему "Старт-стоп" и другие приятные мелочи, но ниспадающая назад крыша будет сильно мешать высоким пассажирам на заднем ряду. Давайте коснёмся технической начинки: на выбор предложено два бензиновых двигателя: 2 л (147 л.с.) и 2.3 л (160 л.с.). С первым двигателем доступна и МКПП-6 и АКПП-6. Со вторым -только последний вариант. Причём самый мощный движок потребляет 9.1 л/100 км, и идёт в паре с полным приводом. Дополняет внедорожные  качества достаточно высокий дорожный просвет - 19 см. Стоит он вообще 12000 долларов.

Jinbei Diazi

Не могу найти внешние отличия между Акурой MDX и Джинбеи Диази. 100-процентный клон, созданный для внутреннего рынка Китая в ценовой категории примерно 15000 долларов. Под капотом у него 1.5-литровый бензиновый движок мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Конечно, это не Акура с 3.7 370 л.с., но для машины, которая стоит в 7 раз меньше это хороший показатель. Салон выглядит просто, но не бедно. Заметим наличие кожаного салона, удачное расположение мультимедийного планшета - под козырьком центральной консоли, который защищает от блика на свету. Отметим и солидные габариты авто, которые позволяют ему быть достаточно практичным "паркетником".

Вот что можно купить в Китае за 10-20 тысяч долларов, поменять значки на брендовые и казаться в глазах людей успешным миллионером. Только чень жалко, что в Украину они не попадут, так как нелицензионные копии могут продаваться лишь на внутреннем рынке. Надежды остаются только на Зотие и ФАВ, но перспективы туманны, ведь они на фоне политэкономической дестабилизации в нашей стране исчезли с отечественного рынка.

Comments: 1
  • #1

    Petia (Tuesday, 14 February 2017 01:04)

    Первый чёт мне больше нравится - был бы на нашем рынке зоту купил бы без размышлений. Так бы нацепил значки Порше и супербизнесмен