Выражение "не подходит для наших дорог" в отечественных реалиях стало настолько популярным, что его употребляют все водители Украины. Поэтому провести обзор автомобилей с самым низким клиренсом мы должны обязательно. И причём, все варианты, о которых вы сейчас узнаете, - дорогие спорткары с мощными двигателями, шикарными салонами и богатым оснащением. Итак, заводим моторы!

Nissan GT-R

Один из самых быстрых автомобилей в мире. Ну только подумайте: 3.8-литровая турбовосьмёрка мощностью 550 л.с., 2.8 с до "сотни" и "максималка" на уровне 315 км/ч, которая реализуется благодаря 6-ступенчатому "автомату" (это на заметку другим именитым производителям, которые пихают в свои "овощные" семейные машины АККП с 10 передачами). Великолепный низкий центр тяжести в паре с полным приводом создают образ гепарда, который рьяно мчится по магистрали... Так, читатели, прекратите питать иллюзии - подвеска этого Ниссана раскрошится на первой укравтодоровской яме, ведь дорожный просвет составляет лишь 105 мм. Вот так вот. Вот правда цена, как для спорткара достойная - 125270 долларов США. Расход топлива, как для такой "многолитражки" невелик - в пенсионерском стиле езды в среднем выходит 11.9 л, но только придави педаль акселератора, и будут все 25.

Nissan GT-R 2015

BMW M6 Gran Coupe

Если покороче, это БМВ 6, но только М6, разница заключается в том, что ради "выкачки жира из этого мамонта" многие металлические элементы, где надо и где не надо были заменены на углеродные. А, ещё кстати "подшаманили" подвеску и 4.4-литровый битурбированный бензиновый движок, который выдаёт теперь 560 "коней" (на 110 больше, чем в базовом). Трансмиссия:  "автомат" 7-скоростной + заднеприводная компоновка. Но, как бы баварцы не пыхтели, обойти вышестоящего "японца" им не удалось: "Бэха" на 1.6 с дольше разгоняется до 100, медленнее на 65 км/ч. Единственное, потребляет горючее на литр меньше. Но клиренс всё ещё мал - 107 мм. И чуть не забыл - стоимость этого чуда 119030 у.е.

BMW M6 Gran Coupe (F14)

Jaguar XF

Следующим идёт знаменитая английская кошка - Jaguar XF. Поставляется она с 3 комплектаиями, имеет 2-литровый дизельный агрегат мощностью 180 или 240 л.с. Разберём наиболее мощную. Британский бизнес-седан, кроме высокого уровня комфорта и управляемости, распологает достойной техникой, которая способна ускорить до 100 км/ч немаленький седан за 7 с, "раскочегарить" автомобиль до 248 км/ч. Вот расходует солярку он, как бензиновые конкуренты: в городе - 10.5 л, на трассе - 5.8 л, и в комбинированном цикле - 7.5 л. От дорожного полотна его отделяют 116 мм просвета. Прайс, сопоставимый с другими брендовыми конкурентами - от $52230.

Jaguar XF

BMW M4

Вот я одного не понимаю, зачем переплачивать за "шестёрку", если можно купить не худшую четвёрку. "Заряженная" версия пережила похожую модернизацию, и в характеристиках не отстаёт. То же четырёхдверное купе (правда двухдверное), с тем же приводом, только коробка механическая. А так ничем не хуже. Пусть 3-литровик имеет мощность 431 л.с. (а не 560), но в состязаниях не уступает: практически то же ускорение 4.3 с/100 км/ч (против 4.2 с), та же максимальная скорость. Зато топлива ест меньше - на 1.1 л. Да и дорожный просвет чуть выше - 12 см. Самое главное, что стоит намного меньше - 71510 долларов.

BMW M4 (F82)

Porsche Cayman

Этот Порше и вправду неотличим от других моделей марки, особенно 911. Кайман считается самым бюджетным в данной немецкой компании. Но всё же это настоящий спорткар, ведь он использует задний привод, мощные турбомоторы 2.0 (300 л.с.) или 2.5 (350 л.с.), а также есть выбор между "механикой" и "автоматом". К примеру, со второй версией с 7-ступенчатым Типтроником вы забудете, что находитесь не в 911, а в более дешёвом Каймане: разгон за 5.1 с, "полка" на 275 км/ч. При этом стоит заметить удовлетворительную экономичность - в среднем потребляется 9.4 л бензина. А вот в плане приспособленности к украинским дорогам прогресс от оппонентов произошёл несущественный - клиренс на отметке 121 мм. За Кайман дилеры просят 68020 "зелёных".

Porsche Cayman

Да, все приведённые авто оказались горячими, бешенными, и в то же время премиальными. Это вам не скрипучий пластик, как в Ланосе и не парусность на ходу, как у какого-нибудь СсангЙонга. Я представил достойных соперников, но как им ездить в Украине? Когда по дорогам без боязни могут ездить разве что лунаходы? Как им передвигаться в наши коварные зимы, когда снега метёт по пояс? Вот как? Да никак! Я просто привёл список машин, которые по известной причине украинцам не нужны. Тут либо пересаживаться всем во внедорожники либо прекращать воровать. Поэтому пока выбираем первый вариант. Удачи вам в жизни и на дорогах!

Comments: 0