Онроуд

Стоят 2 новые спорткупе: Субару БРЗ и Пежо РЦЗ. Однотипны на вид, но начинка очень разнится. БРЗ - заднеприводный, а у РЦЗ - передний привод, у Субару 2-литровый атмосферный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с., а у Пежо той же мощности да 1.6-литровый турбированный рядный мотор. Давайте сравним! Центральная панель у "японки" сделана из жёсткого дешёвого пластика, а у "француза" - из пластика подороже - уже другой уровень, уже мультимедийная система вместо простого субаровского музыкального приёмника. У обоих авто довольно удобная посадка впереди, невзирая небольшую высоту спорткаров. Сидеть впереди и вправду удобно, а вот на задних сидениях возможно комфортно умоститься только людям очень низкого роста. Шумоизоляция в сравниваемых плохая: у БРЗ вечный шум в салоне,  а РЦЗ не радует шумоизоляцией колёсных арок. Вообще, тестируемый японский заднеприводник зимой может завестись в -30 градусов по Цельсию, но прогревается медленно - теплоизоляция не ахти. Очень тонкий алюминий капота - упали жёдуди с дуба и образовались заметные углубления. У обоих конкурентов в морозы проблемы с дверьми: у Пежо, бывает, не открываются двери и у ОБОИХ проблемы с открытиями/закрытиями стёкол. Собственно, это машины для тёплой половины года. Т.е. покупка БРЗ или РЦЗ, в основном, совершается людьми с 2 и более машинами. Хочется так же упомянуть про багажники: у Пежо он равен 321, а у Субару - 243 л, или соответственно 3 или 2 чемодана могут поместиться. Довольно практично. Итак, перейдём к драйву! У нас на тесте машины с 6-ступенчатыми МКПП. Машины - пули!.. Выжимаем акселератор: Пежо РЦЗ разгоняется за семь с половиной секунд, а соперник отстаёт... на сотую секунды! Когда едешь на БРЗ, то ощущаешь небольшой недостаток тяги: тяга в 205 Н·м для 200 л.с. маловата как-то, у РЦЗ она больше на 70 Н·м. Турбина мощно нагнетает и все Н·м доступны в диапозоне 1700-4500 об/мин, у Субару - только на 6400-6600 об/мин. У второго максимальная скорость поменьше на 14 км/ч: РЦЗ рвётся до 240 км/ч, у БРЗ набор скорости заканчивается на 226 км/ч. РЦЗ не отстал и в расходе топлива (л на 100 км): Г/Т/С: 9.1/6.9/5.6 против Г/Т/С: 10.4/7.8/6.4. Давайте обсудим управляемость данных спорткупе! Хоть по габаритам РЦЗ больше (мм, Д/Ш/В: 4287 мм/1845 мм/1359 мм против субаровских Д/Ш/В: 4240 мм/1775 мм/1285 мм), но радиус разворота 9.9 м против 10.8 м. Обе 3-дверки - ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ АВТО С ОЧЕНЬ НИЗКИМИ ДОРОЖНЫМИ ПРОСВЕТАМИ !!! Клиренс у РЦЗ равен 130 мм, у БРЗ - 120 мм. Подвески зато очень упругие и надёжные. Спереди, ясно, МакФерсоны, а сзади у Пежо - торсионная балка, а у Субару независимая многорычажная подвеска. Управляемость и на французском и на японском купе отменная. Необходимо помнить, что мы сравниваем в этом тест-драйве передне- и заднеприводные автомобили, т.е. если начнёт заносить Пежо РЦЗ, то на торможение можно и педалью газа повлиять. На БРЗ предотвращать заносы можно ручником, можно крутить руль в сторону руля, который очень удобно расположился возле коробки передач, чтобы избежать заносы. Очень хочется сказать о надёжности. У Пежо РЦЗ бывают проблемы с бензиновым двигателем зимой, поэтому проводите техосмотры перед холодами и снегами. Субару БРЗ однажды удивил поломкой сцепления на 2700 км. Ещё, перед выводами, хочу озвучить цены: Субару БРЗ стоит $50028.28, а его конкурент - $22309.3. Разница огромна, даже учитывая, что за $22309.3 в Пежо РЦЗ - 156 л.с., а не 200. У Пежо РЦЗ, в отличии от  Субару БРЗ, есть 2-литровый дизель мощностью 163 л.с. Итак, мы протестировали городские спорткупе для тёплых времён года, но Пежо РЦЗ оказался намного дешевле Субару БРЗ, но и лучше, поэтому Пежо я оценю на 4.25 балла из 5, а Субару - на 4.

 

 

Comments: 0