Если бы у меня спросили: "Какой бы автомобиль ты бы выбрал?", я бы ответил, что минивэн с большим клиренсом да и полным приводом. По этом критерию отлично вписываются Фольксваген Кэдди и Фиат Фримонт! Так давайте их сравним! Фиат Фримонт ещё далеко не всем знаком: это практически тот же Додж Джорни, но не пугайтесь, без прожорливого 3,6 л V6. Сердцем этой машины является турбодизельный двигатель  2,0 л мощностью в 170 л.с. Кэдди же нам знакома и у неё тоже  турбированный двигатель такого же объёма и такой же мощности. Создаётся ощущение, что Кэдди - минигрузовичок, а Фримонт - SUV. Это же верно и на сухих цифрах: в Фольксваген вместится более 11 чемоданов, а в Фиат втиснится только 8. Зато проходимость у итальянской машины выше, чем у немецкой: у Кэдди - 156 мм клиренса, у Фримонта дорожный просвет составляет 195 мм. Невзирая, на 4х4 Кэдди - не внедорожник, а минивэн, на котором меньше терзают душу поездки по плохим дорогам: лёгкое бездорожье ей посильно, но чуть перборщил и закопался! Хотя задний мост, как у настоящих внедорожников - это неразрезной мост с рессорами, но данная ось становится ведущей только при пробуксовке передних колёс. За это отвечает муфта Torsen от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту») . У Фримонта такой же алгоритм работы. Можно успокоить владельцев Кэдди хорошей работой противобуксовочной системы. Обои машины тяговиты... Но есть в них и не минивэнские части: Фиат Фримонт создан на легковой платформе Доджа Аверенджо, которая имеет родословную от ДаймлерКрайслера/Митсубишу (жёсткость на кручение может Вас разочаровать), а у Фольксвагена Кэдди передняя подвеска от... малолитражки Поло... Честно, после этого очень разочарован этим "пирожком"... Но ещё один факт по Кэдди меня убил: на 60000 км может сломаться коробка передач, а на 110000 застучать мотор... Это какая-то лотерея: кто-то разочарован, кто-то очарован!... Немного отойду от данной комплектации Кэдди 2.0л 4х4: есть случаи в 4х2 с мотором 1.6 TDI: зимой печка вообще не греет, т.к. тяги такому мотору не хватает... Недоработки одни!... По Фримонту жалоб важных не особо много: неудобные в виражах сиденья, хотя мотор не хочет резвить да и грамосткая машина для резких поворотов-разворотов. В салоне центральное зеркало неудобно для осмотра, ну а боковые большие и удобные. В максимальной Лоунг комплектации фиатовцы переборщили с тонировкой: задний осмотр плохой; широкие стойки мешают обзору. А Кэдди может досадить мелочами: в начальной комплектации не увидить нам противотуманных фар, как центрального полокотника, не хватает также шестой передачи и такой вроде бы мелочи - отсутствие зеркалец в пассажирском козырьке! Фиат будет мягче, чем Фольксваген, ведь у него многорычажная независимая задняя подвеска, а не неразрезной мост на рессорах!

Выставим оценки по пятибалльной системе:

Volkswagen Caddy 4 Motion (44496$)  - 3

Fiat Freemont (43542$) - 4,5.

 

 

Comments: 0