А сегодня я расскажу о неудачном Чери Тигго. Вот такие неприятности пришлось перетерпеть киевлянину Георгию в процессе недлительной эксплуатации Чери Тигго:

"Приобрел новый автомобиль Chery Tiggo New в г. Киев в мае 2014 года. Взял для того, что наслаждаться новым автомобилем, а не ездить по сервисам. За 1.5 месяца обращался в сервис 5 (пять) раз - постоянно горел датчик неисправности тормозной системы, некорректно работала АКП, не работал датчик показаний топливного бака, машина не заводилась. Всякий раз проводили диагностику и ничего не находили - не успевал доехать домой и неисправности проявлялись снова. В 4-й раз прервал отпуск - притащил неисправную машину с другой области - 400 км. Авто приняли - провели диагностику - сказали - нужно менять генератор. Заменили генератор по гарантии - при получении авто из автосервиса я обнаружил на кузове повреждение лакокрасочного покрытия, которого не было при сдаче авто в ремонт. Об этом я сообщил зам. директора автосервиса - обязались закрасить на следующий день. Опять не успел выехать с автосервиса - начали пищать и мигать датчики неисправности тормозной системы и некорректно работать АКП. В 5 раз сдал машину в ремонт - через 2 дня отдали назад. С их слов, на Запорожском автосборочном заводе, где собирают китайское авто не прикрутили 2 провода к блоку управления, поэтому и проявлялись все неисправности. Почему не устранили неисправность сразу ответить не смогли. Зачем заменили новый генератор - обьяснить не могут и не хотят. Акты выполненых работ по каждому конкретному случаю на руки не выдают вообще (хотя обязаны согласно Закону Украины №1023-12 "О защите прав потребителей"). Толковых специалистов по ремонту у них нет, клиентами не дорожат. Сервис полный отстой! Как, впрочем и украинская сборка авто. При покупке автомобиля в автосалоне никто не предупреждал, что машину собирают в Запорожье, все говорили чистый китайчик. Если бы знал, что в Запорожье - никогда бы не взял это авто!!!"

Comments: 0