Скоро приближается всеми жданный Новый год, с чем от всей души поздравляю наших читателей! И в качестве позитивного подарка к всемирному празднику для вас, пользователей, я опубликую обзор 5 самых оригинальных малолитражек!

Смарт ФоТу

smart fortwo cabrio

Смарт - фирма на сегодняшний день широко известна, так как зарекомендовала себя, как "Мерседес поменьше", а главное, как манёвренный шустрый способ передвижение. В 2014 году вышло новое поколение самой популярной модели ФоТу. Автомобиль стал выглядеть более округлённым, пышным, но революции он таки не сделал. Платформа теперь новая, общая с ФоФо и Рено Твинго. На радость, заднеприводная архитектура сохранена, что в паре с высокой компактностью, создают самый манёвренный автомобиль в мире. Ещё немаловажной особенностью является наличие версии со съёмной крышы, которая смогла стать ещё более жёсткой, чем хардтоп. Складывается она за 12 с. Вне зависимости от комплектации она Смарт ФоТу технически не отличим: 0.9-литровый турбобензиновый мотор мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатый "автомат" с 2 сцеплениями. Начальная цена - 15500 у.е., что вполне позволяет назвать Смарт самым демократичным Мерседесом.


Фольксваген Битл Кабриолет

Volkswagen Beetle Cabriolet

Даже наверняка не особо просвещённый в автомобилях человек скорее всего знает о знаменитом Жуке: который по форме напоминает симбиоз одновременно и горбатого "Запорожца" и Порше 911. Это, конечно, лично моё мнение, которое я навязывать не могу, но получилось неплохо, и Жук стал самым долгим по производству автомобилем без каких-либо изменений в конструкцию. Современная версия, естественно, это уже другая машина, но оформлена она в том же ретро-стиле, что прибавило ей некого шарма. В 2016 году произошёл небольшой рестайлинг, в результате немного освежился внешний вид, а также был добавлен 2 новых цвета: болотный и серебристый. Битл 2016 года немного удлинился в области капота и стал похож на Порше 356. Съёмная крыша снимается за 10 с на скорости до 48 км/ч. В качестве движущей силы выступает 1.4 TSI (170 л.с.), средний расход которого составляет 8.6 л. Дизелей пока нет из-за проблем с экологичностью (дизельгейт). Конечно, Битл привлекает взгляды всех окружающих, но подвох в цене, которая пока не оглашена, но будет явно на немецком уровне ( даже дорестайлинговый хардтоп стоит 26600 у.е., т.е. за рестайлинговый кабриолет могут вполне запросить и все тридцать тысяч).


Рено Твизи

Renault Twizy

Это, несомненно, один из самых виртуозных автомобилей в мире. Данный 2-местный электромобиль обозначается, как квадроцикл, но при этом французская компания упорно называет электрическим городским автомобилем. Ведь всё же квадроциклы - это мотокатегория, а Твизи в неё при всём желании не засунешь. Сам по себе микромобиль 4-колёсный, с приводом на переднюю ось, трансмиссия его представляет автомат-редуктор. На выбор предложена 2 двигателя: 5 л.с. (максимальная скорость - 45 км/ч) и 13 л.с. (80 км/ч). На первом варианте можно ездить без прав с 16 лет, а на втором при наличии группы Б в правах. Одна модель - но разные требования! Вот так вот!


Фиат Панда Кросс

Fiat Panda Cross

Эта маленькая Панда может имеет большие возможности на бездорожье. Угол въезда - 24 градуса, угол выезда - 33; 3 режима полного привода: активное распределение крутящего момента по осям, постоянный 4*4, режим езды по холмистой поверхности; система динамической стабилизации; имитация блокировки дифференциала; клиренс 15/16 см (зависит от мотора). Силовая часть состоит из дизеля 0.9 л (90 л.с.) или бензина 1.3 (80 л.с.). Агрегатируются двигатели только с 6-ступенчатой "механикой", у которой укорочена первая передача. Такое решение было предпринято ФИАТом явно для того, чтобы заменить демультипликатор на бездорожье. Такая себе малолитражка-вездеход!


Ауди Эс1

Audi S1

И под самый конец обзора хочется добавить немного перца! Ауди Эс1 как раз и поможет это сделать. От "обычной" "единички" "эска" отличается заметно: 2-литровый 231-сильный TFSI, постоянный полный привод с муфтой и электронной блокировкой  в задних колёсах и многорычажная подвеска. Коробка передач безальтернативна - 6-ступенчатая "механика" с очень чёткими ходами. Богатый, как и на старших моделях салон. Максимальная скорость - 250 км/ч... А начальная стоимость - 29950 евро! За такие деньги можно отхватить некислый внедорожник, но у Ауди Эс1, видимо, своя философия.


Comments: 0