Бывают концепты представляются на выставках, а серийной машины, увы, нет. В случаи же лифтбека российского автопроизводителя ТагАЗ ТагАЗа Аквиллы, подделанного под спорткар, машину стали производить, но завод прекратил свою работу из-за банкротства и он теперь продаётся. Но всё ж таки про машину хочется рассказать. Аквилла была 4,6 метровым лифтбеком и свиду копировала сразу все именитые спортивные автомобили. Но начинка была не как можно было подумать мегамощная: двигатель 1,6 мощностью 107 л.с., НО ОТ МИТСУБИСИ - ЭТО ХОРОШО, к тому же планировался и 2.0 - это было бы уже другое дело. Качество автомобиля мне напомнило Шевроле Лацетти, всё по-спартански, но драндулетами не пахнет. Кстати, спидометр и вся остальная канитель, что на табло взято с той же Лацетти. Аквилла переводится с латиницы, как орёл, но летать ему, этому орлу сильно не придётся, потому что запчастей на неё, наверняка, не будет, да и клиренс маловат, чтобы стать "народным" автомобилем, как Ланос и Жигули. А, вообщем, проект незауряден. Лучше хоть что-то, чем ничего. Стояла же эта "птица" в России 415000 рублей, не сильно мало, но зато бы окружающие головы бы поварачивали, как на НЛО. Побольше бы таких машин...
Оценка: 4,5 из 5 возможных.
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.