Дорогие читатели! Сегодня нам удалось побывать и опробовать уникальные модели на уральской автомобильной выставке! Под наш обзор попали, как ретро, так и наиболее современные продукты мирового автопрома! Предлагаю вашему просмотру наши первые видео-тест-драйвы!

КИА ОПТИМА

Неожиданным было увидеть новое поколение корейского бизнес-седана. Но фортуна, как говорится, подвезла, и мы в числе первых смогли опробовать азиатскую новинку! Автомобиль был глубоко модернизирован, что видно даже невооружённым глазом. Теперь Оптима грамотно подогнан под новый фирменный стиль КИА, но тем не менее сохранил свою схожесть с предшественником, ведь по сути это тщательно переработанный "старичок". Сразу же в глаза кидается обновленная оптика, которая отныне является светодиодной, и обилие хрома на радиаторной решётке. Интерьер выполнен в добрых премиальных традициях: большинство материалов на ощупь очень высокого качества, да и зазоры между панелями ровные и малозаметные. Порадовал и ЖК-дисплей, который удобно красуется на центральной консоли, и достаточно комфортные сидения, что на переднем, что на заднем ряду, которые в нашей предмаксимальной комплектации GT-Line обвёрнуты в коже (в "бедных" вариантах предусмотрена лишь тканевая обвивка), и легкосплавные колёсные диски незаурядного дизайна. Кстати, резина внушающая, от Мишлен, с качественным рельефом. Заметил я и наличие алюминиевых вставок в салоне и обилие электронных регулировок. При открывании дверцы зеркальца над головой у пассажира загорается вспомогательная лампочка, да и зеркальцо внушительных размеров. Места на переднем ряду вдоволь во всех направлениях, а вот к галёрке КИА отнеслась халатно: с моим ростом под 1,9 м моя голова упирается в потолок, в котором уже для нашей версии встроен огромный люк, а ноги давят спинку переднего сидения. Трансмиссионный тоннель достаточно низкий, но всё равно третий седок, как по мне будет лишним. Во всяком случаи, 3 людям такой комплекции, как у меня, будет сложно умоститься на заднем ряду. Ещё не понравился жёсткий пластик на нижних частях дверей и торпедо, и это на машине за 1990000 рублей! Клаксон на рулевом колесе прикреплён, как на продукции АвтоВАЗа. Пожалуй, на этом мои основные претензии закончились. Проверил я и объём багажника: в стандартном положении в него может поместится 530 л, при складывании заднего дивана образуется пространство более кубометра, - внушает! Правда, рычаги  при открывании багажной двери несколько препятствуют загрузке вещей. Главное, что мне в этом седане понравилось - так это модернизация силовой и ходовой части. В нашей модификации установлен 2.4-литровый бензиновый агрегат, развивающий 185 л.с.: агрегат доработали, в результате чего мощность повысилась на 8 л.с. и понизился расход топлива. Стал доступен и 245-сильный турбобензиновик. А вот турбодизель 1.7, который предлагается на отечественном украинском авторынке, в российской Оптиме не предлагается. Для россиян будет недоступен и кузов универсал, надеюсь, что в Украине такую версию предложат. Как заверяет официальный дилер, была увеличена колёсная база и обновлена техника, что должно привести к улучшению ходовых качеств и надёжности. Гарантия на автомобиль составляет или 5 лет, или 150000 км пробега. Поработали и над шумоизоляцией. К тому же я хочу отметить и довольно-таки высокий дорожный просвет автомобиля, а также его премиальные размеры. Только следует быть аккуратным с длинной передней "губой": при неловком движении на пересечённой местности можно серьёзно повредить бампер. Кстати, систему стабилизации можно деактивировать, чтобы не глохнуть в зимнюю погоду. В итоге КИА Оптима оставила позитивное впечатление. Есть, конечно, немногочисленные, но досадные промахи, но а в целом авто заслуживает свои честные 4.5 балла по 5-балльной шкале.

+Высокая технологичность и модернизация

+Прелестная практичность

+Дорогое оснащение

-Мало места на заднем ряду

-Жёсткий пластик в нижних частях дверей и торпедо

-Ненадёжное крепление зоны клаксона.

МЕРСЕДЕС ГЛА

Собственно герой нашего выпуска - это ничто иное, как внедорожная модификация А-класса. По всему периметру он обнесён небольшим пластиковым декором, так называемой защитой от сколов при езде по пересечённой местности. Я сразу же отметил по истине джиповский клиренс и геометрическую проходимость в общем, явно составляющий не базовые 156 мм, а сантиметров 18-20 (на глаз) под рычагами задней многорычажной подвески (крайние нижние точки). Заметил я и присутсвие заднего редуктора, что свидетельствует о полноприводности кроссовера. Интерьер выполнен в лучших традициях Мерседеса: качественно, интуитивно понятно и приятно. Главное, что меня разочаровало - так это невозможность усесться комфортно на галёрке и небольшой багажный отсек. Тест-драйв о практически идентичном А-классе (различие лишь в подвеске) можете посмотреть здесь.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4.5 Б (ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)

+Высокая укомплектованность

+Надёжность

+Неплохие внедорожные характеристики

+Прекрасные ходовые качества

-Низкая практичность

-Мало места на заднем ряду

-Тупящий 7-ступенчатый "робот".

И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФОТОК С РЕТРОМОБИЛЯМИ И НЕ ТОЛЬКО :)

26 марта 2016 г.

Comments: 0