А вы в курсе, что в связи с военными действиями на территории нашей страны, одним из единственных среди китайских кроссоверов осталось семейство Чери Тигго. Причём отряд этих «паркетников» активно пополняется. Только за военное время к нам приехало сразу три новых SUV`а: Тигго 2, Тигго 3 и Тигго 5. Так давайте посмотрим, изменилось ли что-то с того времени, когда к этому бренду относились как неудачному дешёвому плагиату Тойоты РАВ-4?

Тигго ФЛ – 14125 у.е.

Ещё в 2011 году древний Тигго претерпел обновление. Автомобиль сразу же преобразился: полностью новый бампер, радиаторная решётка, бампер. Говорят, что к модернизации кроссовера приложили руки мастера Лотуса. Но линейка, состоящая из атмосферных бензиновых двигателей, осталась той же: 1.6 ( те же 119., однако, говорят, что машина с этим движком стала на 12 процентов мощнее и на 10 процентов быстрее), 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Все эти моторы лицензионные австрийские «Актеко», с системой изменения фаз газораспределения. Коробка передач: 5-ступенчатая “механика” или вариатор. Тигго ФЛ неплохо подготовлен к бездорожью, т.к. имеет большие углы въезда и выезда, обладает дорожным просветом 190 мм. В России можно приобрести версию с полным приводом, у нас же доступна только модификация с передними ведущими. Однако, нет даже имитаций блокировок, поэтому этот Тигго создан явно не для покорения гор и т.п.

Тигго 3 - 13300 у.е.

Как мы знаем, выпустили Тигго 5, который совсем не имеет ничего общего с младшей моделью. Но китайцы решили не оставлять свой “шедевр” в забытье и изменили его внешность под “Пятёрку”. Модель приобрела новую оптику, бампер и радиаторную решётку. Но как бы китаёзы не старались, вышел клон УАЗ Патриота. Уже в базе нам доступен мультируль, круиз-контроль, задние парк-троники и АБС. Заплатив побольше, получите новенькую мультимедийную систему Клаудрайв с диагональю 8 дюймов. А так “губы намазали, задницу помыть забыли”: один владелец ездит беспроблемно и радуется жизни, другой же половину этой самой жизни потратит на ремонты и извечные “болячки” Тигго. Если короче, внутреннюю начинку вообще не поменяли - выходит полный тиггец.

Тигго 5 - 16600 у.е.

Тигго 5 основан на другой платформе. В его основе “тележка” от Арризо 7, которую мы тестировали полтора года назад. Недавно он обновился и сразу же подорожал сразу на тысячу долларов: повсюду светодиодная техника (в базовой версии светодиодные ДХО), новый бампер и радиаторная решётка. Базовое оснащение салона то же, что и в более младшей модели за исключением отсутствия круиз-контроля. Багажник гораздо меньше и составляет не 1800 л, как у “трёшки”, а 1000 л!!! Полный привод недоступен, а ЕСП предлагается только в топовой комплектации. Двигатель используется от Митсубиси: это бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Трансмиссия: 5-МКПП и 6-АКПП. Дорожный просвет идентичен младшей модели - 19 см. При этом китайцы обещают глубину брода 0.6 м. Я думаю, что это только гипотеза. Может, если в бассейне с такой глубиной ездить, то ничего не произойдёт. А речушку вряд ли переедешь, ведь кроме грозного вида этот автомобиль предложить не может. А вообще кажется, что нет смысла брать 5, если 3 вроде как не хуже. Но отзывы покупателей говорят о другом: Тигго 5 более качественный и надёжный, и камней в его огород не так уж и много.

Тигго 7

Тигго 5 только приехал в Украину, судить о его продажах сложно. А вот в России он не стал популярным. Поэтому представили новую генерацию - Тигго 7, которая чем-то определённо смахивает на Ниссан Джук и Тойоту CHR. “Семёрка” построена на той же платформе, что и “Пятёрка”, только на модернизированной. Машина уменьшилась в размерах, но тем не менее это позволяет ей оставаться флагманом марки, при этом будет продаваться параллельно с 5. Чем он отличается от предшественника? В базе представлен климат-контроль (1-зонный), электронный ручник, мультимедийная система с функциями телефона, плеера, навигатора и камеры заднего вида. техническая начинка и клиренс тот же, что и у предшественника. Добавился 1.5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. Кроме переднего привода можно получить подключаемый полный, но за эту опцию придётся заплатить.

Тигго 2

Представьте, что взяли нашу ЗАЗ Форзу и сделали на её базе кроссовер. Получится Тигго 2. Почему так? Вспомните, ЗАЗ Форза - это Чери Вери после ребрендинга, а китайцы взяли её за основу для создания “паркетника”. Это означает, что многие детали будут взаимозаменяемы и возможен выпуск этой модели на территории Украины. SUV смотрится великолепно благодаря светодиодной оптике. В салоне начальной версии заметим аудиосистему, кондиционер и подогрев передних сидений. Двигает наш “дырчик” 1.5-литровый движок мощностью 106 л.с. Этот Тигго явно удешевили, так как альернативой 5-ступенчатой “механики” стал не вариатор, а 4-ступенчатый “автомат”. Для малолитражки Тигго 2 обладает хорошей геометрической проходимостью: его дорожный просвет составляет 18.6 см (с АКПП, правда, на 0.8 см меньше).

Итак, на каком же Тигго остановиться при выборе. Тигго 3 и Тигго ФЛ сразу же отпадают, т.к. они не имеют должного уровня надёжности. Тигго 2 легко подойдёт молодым людям. Тигго 7 нам ешё не презентовали и ценник не огласили. Наиболее универсальным оказался Чери Тигго 5. Причём я советую приобрести дорестайлинговую версию, если вам не жалко отдать тысячу долларов Чери. За эти деньги  можно гораздо круче прокачать своего железного коня. Поэтому имеем, то что имеем.

Comments: 0