А вы в курсе, что в связи с военными действиями на территории нашей страны, одним из единственных среди китайских кроссоверов осталось семейство Чери Тигго. Причём отряд этих «паркетников» активно пополняется. Только за военное время к нам приехало сразу три новых SUV`а: Тигго 2, Тигго 3 и Тигго 5. Так давайте посмотрим, изменилось ли что-то с того времени, когда к этому бренду относились как неудачному дешёвому плагиату Тойоты РАВ-4?
Тигго ФЛ – 14125 у.е.
Ещё в 2011 году древний Тигго претерпел обновление. Автомобиль сразу же преобразился: полностью новый бампер, радиаторная решётка, бампер. Говорят, что к модернизации кроссовера приложили руки мастера Лотуса. Но линейка, состоящая из атмосферных бензиновых двигателей, осталась той же: 1.6 ( те же 119., однако, говорят, что машина с этим движком стала на 12 процентов мощнее и на 10 процентов быстрее), 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Все эти моторы лицензионные австрийские «Актеко», с системой изменения фаз газораспределения. Коробка передач: 5-ступенчатая “механика” или вариатор. Тигго ФЛ неплохо подготовлен к бездорожью, т.к. имеет большие углы въезда и выезда, обладает дорожным просветом 190 мм. В России можно приобрести версию с полным приводом, у нас же доступна только модификация с передними ведущими. Однако, нет даже имитаций блокировок, поэтому этот Тигго создан явно не для покорения гор и т.п.
Тигго 3 - 13300 у.е.
Как мы знаем, выпустили Тигго 5, который совсем не имеет ничего общего с младшей моделью. Но китайцы решили не оставлять свой “шедевр” в забытье и изменили его внешность под “Пятёрку”. Модель приобрела новую оптику, бампер и радиаторную решётку. Но как бы китаёзы не старались, вышел клон УАЗ Патриота. Уже в базе нам доступен мультируль, круиз-контроль, задние парк-троники и АБС. Заплатив побольше, получите новенькую мультимедийную систему Клаудрайв с диагональю 8 дюймов. А так “губы намазали, задницу помыть забыли”: один владелец ездит беспроблемно и радуется жизни, другой же половину этой самой жизни потратит на ремонты и извечные “болячки” Тигго. Если короче, внутреннюю начинку вообще не поменяли - выходит полный тиггец.
Тигго 5 - 16600 у.е.
Тигго 5 основан на другой платформе. В его основе “тележка” от Арризо 7, которую мы тестировали полтора года назад. Недавно он обновился и сразу же подорожал сразу на тысячу долларов: повсюду светодиодная техника (в базовой версии светодиодные ДХО), новый бампер и радиаторная решётка. Базовое оснащение салона то же, что и в более младшей модели за исключением отсутствия круиз-контроля. Багажник гораздо меньше и составляет не 1800 л, как у “трёшки”, а 1000 л!!! Полный привод недоступен, а ЕСП предлагается только в топовой комплектации. Двигатель используется от Митсубиси: это бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Трансмиссия: 5-МКПП и 6-АКПП. Дорожный просвет идентичен младшей модели - 19 см. При этом китайцы обещают глубину брода 0.6 м. Я думаю, что это только гипотеза. Может, если в бассейне с такой глубиной ездить, то ничего не произойдёт. А речушку вряд ли переедешь, ведь кроме грозного вида этот автомобиль предложить не может. А вообще кажется, что нет смысла брать 5, если 3 вроде как не хуже. Но отзывы покупателей говорят о другом: Тигго 5 более качественный и надёжный, и камней в его огород не так уж и много.
Тигго 7
Тигго 5 только приехал в Украину, судить о его продажах сложно. А вот в России он не стал популярным. Поэтому представили новую генерацию - Тигго 7, которая чем-то определённо смахивает на Ниссан Джук и Тойоту CHR. “Семёрка” построена на той же платформе, что и “Пятёрка”, только на модернизированной. Машина уменьшилась в размерах, но тем не менее это позволяет ей оставаться флагманом марки, при этом будет продаваться параллельно с 5. Чем он отличается от предшественника? В базе представлен климат-контроль (1-зонный), электронный ручник, мультимедийная система с функциями телефона, плеера, навигатора и камеры заднего вида. техническая начинка и клиренс тот же, что и у предшественника. Добавился 1.5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. Кроме переднего привода можно получить подключаемый полный, но за эту опцию придётся заплатить.
Тигго 2
Представьте, что взяли нашу ЗАЗ Форзу и сделали на её базе кроссовер. Получится Тигго 2. Почему так? Вспомните, ЗАЗ Форза - это Чери Вери после ребрендинга, а китайцы взяли её за основу для создания “паркетника”. Это означает, что многие детали будут взаимозаменяемы и возможен выпуск этой модели на территории Украины. SUV смотрится великолепно благодаря светодиодной оптике. В салоне начальной версии заметим аудиосистему, кондиционер и подогрев передних сидений. Двигает наш “дырчик” 1.5-литровый движок мощностью 106 л.с. Этот Тигго явно удешевили, так как альернативой 5-ступенчатой “механики” стал не вариатор, а 4-ступенчатый “автомат”. Для малолитражки Тигго 2 обладает хорошей геометрической проходимостью: его дорожный просвет составляет 18.6 см (с АКПП, правда, на 0.8 см меньше).
Итак, на каком же Тигго остановиться при выборе. Тигго 3 и Тигго ФЛ сразу же отпадают, т.к. они не имеют должного уровня надёжности. Тигго 2 легко подойдёт молодым людям. Тигго 7 нам ешё не презентовали и ценник не огласили. Наиболее универсальным оказался Чери Тигго 5. Причём я советую приобрести дорестайлинговую версию, если вам не жалко отдать тысячу долларов Чери. За эти деньги можно гораздо круче прокачать своего железного коня. Поэтому имеем, то что имеем.
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.