Рестайлинговый БИД Ф3: гроза конкурентам или дешёвый макияж?

Дореформенный Ф3 всегда был очень простым и доступным "народным" автомобилем. Его сравнивали с такими машинами, как Джили МК или что ещё хуже: с Ладой Приорой. А автомобиль этот создан на базе 9-ого поколения Тойоты Короллы, мотор от Митсубиси. Но множество "болячек" портили его репутацию и популярность. Недавно БИД эту модель обновил? А что собственно этот рефрешинг принёс "Тройке"? Итак, начнём знакомство. Интерьер, бесусловно, претерпел огромные изменения.

Теперь он на уровне Эмгранда. Мультимедийная система, перфорированные кожаные сидения, кондиционер, хэндс-фри, система "Старт-стоп", компас на среднем (внутреннем) зеркале. Интерьер теперь даже лучше, чем в Акценте, Поло, Рио. В салоне места вагон! Правда даже не очень рослому человеку по высоте не будет хватать пространства. Голова упирается в крышу! Опа, да там же люк! Лучше в летнюю жару во время поездки закрыть окна и открыть люк, нежели подключать кондишен. Потому что охлаждение кондиционером нередко приводит к простуде, а там уже и рядом воспаление лёгких... Объём багажника равен 430 л. Конечно, имея большие размеры (Д=4605; Ш=1705; В=1490), БИД Ф3 вселяет надежду и на большое полезное пространство. Но когда мы сложили задний ряд, то оказалось что эргономика организована не лучшим способом: сделали бы китайцы немного другую конструкцию кузова и в Ф3 бы значительно увеличилось бы багажное отделение. Теперь заводим мотор! А не разочарует ли нас динамика? Ускоряется БИД Ф3 прытко и смело, пусть под капотом нашей версии атмосферный бензиновый 1.5-литровый мотор мощностью всего-то 107 л.с. (Также присутствует 153-сильный турбо). Разработан он компанией "Митсубиши Моторс". Не верится, что до ста км/ч наша китайско-японская машинка разгоняется  за секунд 11, а максимальная скорость - 170 км/ч!!! Расход топлива в зависимости от режима езды составляет 6.5-8.5 л. Передачи включаются довольно чётко и понятно, но всё же иногда при переключении был слышен хруст. Всё-таки ходы неидеальны. Управление лёгкое и приятное, как прекрасно, что есть гидроусилитель! Но всё же 3.3 оборота от края до края - это многовато, что усложняет парковку. Подвески очень комфортны, невзирая на то, что сзади полузависимая балка. Тормоза цепкие и на всех 4 колёсах - дисковые. Где вы видели седан с клиренсом 17 см? Да, у БИД Ф3 - дорожный просвет равен 170 мм!!! И по ухабистым дорогам уверенно едешь, и по сельской грунтовке пройдёт, и в городе бордюры ему не страшны! Также хочу отметить про эксплуатационные качества машины. Так как отзывов о рестайлинговой версии нет, то будем пока учитывать недостатки предыдущего варианта. Сама надёжность автомобиля высокая, но у многих по индивидуальной проблеме: у кого-то АБС некорректно срабатывает (2 раза видел), у другого прогнил глушитель через 50000 км и т.д. Владельцы авто данной модели отметили такие недочёты:

  • Шумоизоляция
  • Качество кузова
  • Качество сборки
  • Качество лакокрасочного покрытия
  • Тонкий металл
  •  Иногда проблемы с электроникой.

В рестайлинговой версии, по словам производителя, подкорректировали ходовую часть. Интерьер улучшилсяя. Будем надеяться, что новый Ф3 оправдает ожидания.

БИД Ф3 - это доступный автомобиль (дорестайлинговый автомобиль), который уже в "базе" не отстаёт от брендовых малолитражек. Да, у него есть критичные слабые места, но и много достоинств, поэтому я его оцениваю в 4 балла. 

 

фото BYD F3 №1фото BYD F3 №2фото BYD F3 №3фото BYD F3 №4фото BYD F3 №5фото BYD F3 №6фото BYD F3 №7фото BYD F3 №8фото BYD F3 №9фото BYD F3 №10фото BYD F3 №11фото BYD F3 №12фото BYD F3 №13фото BYD F3 №14фото BYD F3 №15фото BYD F3 №16фото BYD F3 №17фото BYD F3 №18

Comments: 0