Заряженные хетчбеки уже не первый год стоят особняком в разговорах про автомобили. Поэтому будет весьма интересно рассказать о 5 самых быстрых переднеприводных хетчбеках, «зажигалках» сводящих с ума тысячи драйверов! Итак, давайте начнём!

Mercedes A-class – 33194 у.е.

 

Помните сравнение Мерса А-класса и Лексуса ЦТ-200 Аш: дизель против бензин-электрического гибрида с одинаковыми мощностями. Штутгартский герой теперь возвращается к нам в немного обновлённом виде: рестайлинг освежил головную оптику А-класса, сделав её светодиодной, также лифтинг затронул область бампера, радиаторной решётки. Особых изменений Мерседес не претерпел, разве что добавился новый экономичный дизель и 2 бензиновых двигателя прибавили в мощности на 7 л.с. Собственно, о более мощной версии А 250 сейчас и пойдёт речь. Предлагается данная модификация с турбированным 2-литровым мотором, мощность которого составояет 218 л.с. Данный агрегат позволяет разгонять «немца» от 0 до 100 за 6.4 с. Максимальная скорость у нашего хетча достаточно велика, и составляет 240 км/ч. При высоких показателях динамики Мерседес остаётся довольно-таки экономичным — в смешанном цикле потребляет 6 л на 100 км. Не хуже дизеля! Также будем надеяться, что нововведённая система «Динамик Селект», которая управляет параметрами движения автомобиля, заставит вечно лагающую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию работать более плавно.

VW Golf GTI— 39027 у.е.

 

Гольф, а особенно его ГТИ версия всегда была и остаётся легендой. После незначительного рестайлинга Гольф подвели к общему корпоративному стилю Фольксваген. Теперь он стал уж больно напоминать о других моделях бренда. Следуя примеру ранее приведённого оппонента, Фольксваген увеличил мощность своей коронной машины на 10 л.с., т.е. в итоге получаем 230 «коней», разгон до «сотни» за 6.4 с и максимальную скорость в 250 км/ч. Потребление горючего, как и у конкурента достаточно невысоко и держится на среднем уровне 6-6.4 л на 100 км пути. Загвоздка, правда, немалая есть, ведь за брендмобиль просят как никак, а почти 40 тысяч долларов! Самая высокая среди нашей пятёрки цена, которая неизвестно откуда взялась!

Ford Focus ST — 31854 у.е.

 

Форд тоже не дремлет, и уже представил новую версию «горячего» Фокуса. Как и другие модели компании, он был отшлифован и теперь пестрит чёткими современными гранями. Технических изменений фактически не произошло: но 6-ступенчатая «механика» в паре с 2-литровым турбобензиновым агрегатом делают из латентной малолитражки настоящего зверя, разгоняя его за 6.5 с до «сотни». «Максималка» у него на уровне 248 км/ч. Нам представитель американского концерна запомнился трёмя «самыми-самыми» показателями: самая высокая из пятёрки мощность — 250 л.с., самый высокий крутящий момент — 360 Н*м, и… самый высокий расход топлива — 7.2 л/100 км. Я его точно не забуду!

Skoda Octavia RS 245 — 37738 у.е.

 

Чехи ею безмерно гордятся, ведь это самая быстрая Октавия всех времён. Но удививительно, что заняла у нас она четвёртое место в рейтинге. Но оснащение у неё прекрасное: электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, 9.2-дюймовая мультимедиа, беспроводная зарядка, Вай-Фай на борту. От дорестайлинговой версии её отличает иной бампер, радиаторная решётка и «4-глазые» фары в стиле прошлого поколения Мерседеса и Вольво. Двигатель развивает как ни как, а 245 «лошадей» и способен разогнать немаленький лифтбек от 0 до 100 за 6.6 с. Максималка урезана до 250 км/ч. В качестве трансмиссии вы можете выбрать 7-ступенчатый «робот» ДСГ или 6-скоростную «механику». Однако, как и у соплотформенного Гольфа есть один весомый недостаток — неоправданная базовая цена на уровне 38 тысяч долларов!

Mercedes B-class — 32495 у.е.

 

Вы уж простите, что я Мерседес Б-класса отношу постоянно к разным типам кузова: то к хетчбекам, то к минивэнам. Ведь на самом деле это непростой автомобиль: на самом деле это лишь растянутый в длину и ширину хетчбек А-класса. Переходной период своего рода: ни там, ни там — чётко определённого положения нет. Теперь машинка приобрела внешний вид в форме V-класса. Техническая начинка та же, что и у дорестайлингового А-класса: бензиновый движок объёмом 2.0 л и мощностью 211 л.с., та же 7-ступенчатая роботизированная коробка. Как для семейного автомобиля он достаточно быстр: может рвануть с места до «сотни» за 6.8 с, достигать предельную скорость 240 км/ч. В пенсионерском темпе езды в среднем может потреблять 6.3 л бензина на 100 км. А главное он достаточно просторен: готов принять в салон 1547 л багажа. Добавлю, что согласно европейским исследованиям, Мерседес Б-класса оказался самым беспроблемным автомобилем.

Можно сказать, что мы представили картину самых «горячих» хетчбеков. Мерседес А-класса оказался наиболее шустрым и к тому же не самым дорогим. Гольф и Октавия поразили легендарным качеством, но разочаровали премиум-ценами. Фокус — отличная мощная зажигалка, но расчётливым людям может не подойти из-за более высокого расхода топлива нежели у конкурентов. А Мерс Б-класса — надёжный быстрый и практичный минивэн.

Comments: 0