Китайцы не перестают удивлять нас всё новыми и новыми автомобилями. Но, в основном, они радуют нас малолитражками и кроссоверами. А как дела обстоят с минивэнами? Давайте сегодня и обсудим эту тему.

Chery Arrizo M7 - 11800 у.е.

Помните некогда почивший Чери Кросс Истар? Неплохая задумка, нереализовавшаяся из-за неумелого маркетинга. Но Чери решил взять реванш и реализовать старый-добрый в автомобиль в лице Арризо М7. Взята та же самая платформа, поменян только кузов, 7-местная компоновка сидений осталась. А вот силовые агрегаты уже другие: 1.8-литровый (132 л.с.) с “механикой” и 2 л (138 л.с.) с 7-скоростным вариатором. Также меня удивило наличие такого огромного багажника - 2240 л, а следовательно, перед нами не просто какой-то универсал. Вот только вопрос: будут ли поставлять нам наследника неудавшейся модели? Что-то подсказывает, что этот маловероятно.

Lifan Xuanlang (M7) - 10300 у.е.

Данный минивэн является наглой копией известного минивэна Форд Эс Макс, правда в размерах чуть поменьше оригинала. И выглядит, как мне показалось, даже лучше оригинала. Скопировали  все основные “фишки”, даже салон: большая мультимедиа, выпирающие отверстия из-под системы климат-контроля, кожа, светодиодные ДХО, подогрев зеркал, 7-местную компоновку. А вот в основе лежит “тележка” от 820-ой модели, которая сама является помесью Ауди А4, Хундай Сонаты, БМВ 7-ой серии… Лифан имеет электромеханический усилитель руля. В качестве силовых агрегатов выступают такие 4-цилиндровые бензиновые двигатели: 1.8 (133 л.с. 5-ступенчатая “механика” или “автомат”), затем планируется 2-литровый атмосферник (с 5-скоростной МТ или АТ), а также 1.5 турбо, для которого вообще планируется 8-ступенчатая (!!!) АКПП или 5-МКПП. Последний вариант откровенно поразил. 8-ступенчатый “автомат” с полторалитровым турбодвижком могут показать себя как угодно: если китайцы всё доведут до ума, то будет страшный конкурент тому же Эс-Максу, БМВ 2-ой серии и Мерседесу Б-класу, если нет - то это будет “ховайся”: извечный геморрой с глюками коробки и вылетающая турбина с патрубком и интеркуллером. Так что тут уже, как карта ляжет.

Luxgen V7 Turbo - 25000 у.е.

Люксген В7 Турбо - это 6-местный минивэн для перевозки инвалида в коляске. Салон этого автомобиля в связи с предназначением данного автомобиля создан максимально удобным и просторным. На торпедо красуются сразу 2 сенсорных мультимедийных компьютера: 9 и 10.2 дюйма, причём поддерживается USB, HDMI и Wi-Fi. Куча систем безопасности, ассистент трогания под горку и контроля давления в шинах. Под капотом трудится тандем 2.2-литрового турбоагрегата, мощность которого составляет 202 л.с. и 6-ступенчатого “автомата” от японской компании Аисин. Конечно, с такими характеристиками выходит и немаленький расход топлива - в среднем 10 л. Хотя другие современные бензиновые турбодвигатели тратят топливо не больше, чем дизельные аналоги. Всё бы хорошо, только осталось найти инвалидов, которые готовы отдать за такой специализированный минивэн 25000 долларов.

JAC M3 Ikea - 11800 у.е.

Джак М3 Икеа только вышел на конвеер в 2015 году, как через год ему провели рестайлинг. Но машина как была, так и осталась пиратским аналогом Ниссан НВ200. У него простой салон не с лучшими материалами отделки, зато присутствует мультимедийная система и кожаная обивка сидений. “Китаец” после обновления предлается уже с 2 бензиновыми моторами: 1.6 л (120 л.с.) и 2 литра (143 л.с.). А вот трансмиссия только одна - пятиступенчатая “механика”. Это обычный работяга-спартанец без лишних наворотов и всё этим сказано

JAC M4 - 14700 у.е.

Джак М4 в иерархии идёт на голову выше М3 Икеа, но ещё не достиг высот М5. У него размер побольше, чем у М3, да и получше качество салона: обилие хрома, качественного пластика и подставок под дерево, климат-контроль вместо кондиционера. В качестве движущей силы выступает только 2-литровик (147 л.с.) и 5-МКПП. Конечно, его можно сравнивать с 2-литровым движком М3 Икеа - у обоих средний расход около 10 л/100 км. Но я предлагаю рассмотреть для выбора другой мотор М3 Икеа - 1.6 (120 л.с.) Потребление бензина у младшей модели на на 1.1 л  меньше. Максимальная скорость та же - 160 км/ч. Цена - на 3000 у.е. меньше Так что если вам не нужна большая на каких-нибудь 30 см больше длина, мультифункциональный салон, а необходима более высокая экономичность и в плане покупке, и в плане ГСМ, то Джак М3 окажется более практичным вариантом, чем М4.

На самом деле китайских минивэнов очень много, как и прочих китайских подделок. Но я выбрал наиболее известные новые и понятные для нас варианты. Так кто же победил? Мой выбор - это Лифан М7. Во-первых, за самую низкую цену это авто предлагает не меньше опций чем другие. Во-вторых, этот автомобиль будет продаваться у нас (в отличии от приведённых конкурентов), а значит у него есть шансы победить! Остаётся только пожелать ему удачи!

 

Comments: 0