Эмгранд 7 - китайский макияж!

Для украинского покупателя Джили Эмгранд 7 модель более чем знакомая. Особенное распространение в она получила в такси благодаря своей неприхотливости, доступности и презентабельности. И вот в прошлом году китайский бренд решил обновить "народный" автомобиль. Вот мне и интересно стало, будет ли держать седьмой Эмгранд, как и прежде, марку после рестайлинга. Для ответа на сей волнующий вопрос я решил испытать "Семёрку" и поделиться собственными впечатлениями.

Итак, внешне автомобиль, естественно, претерпел изменения, но назвать их глобальными язык не повернётся, одним словом, "губки намазали". Изменили наполнение передней и задней оптики, а передние противотуманные фары заменили светодиодными элементами,, модернизировали передний и задний бамперы.

Но наиболее заметные изменения произошли в интерьере. Качество отделочных материалов стало на порядок выше, преобразилось торпедо, модернизировалась мультимедийная система, установили иное рулевое колесо, а также установили новые сидения. При этом меня удивила очень богатая базовая комплектация:

система бесключевого доступа в салон, запуск мотора кнопкой Старт-стоп, электростеклоподъёмники для всех боковых дверей, центральный замок на дистанционном управлении, навигационная система с большим дисплеем, аудиосистема, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация, системы EBD и ABS, подогрев и электропривод для наружных зеркал заднего вида, дневные светодиодные ходовые фары... Посадка, что на переднем, что на заднем ряду оказалась довольно-таки удобной и комфортной. К сожалению, рослым пассажирам над головой места будет не хватать, да и троём на галёрку будет усесться весьма проблематично. По сути подобная нехватка пространства для седоков - главный минус данного аспекта. Также к минусам можно отнести плохую шумоизоляцию: уж двигатель не радует тихой работой, да и звукоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего.

Обзорность, обеспечиваемая небольшими зеркалами великолепна, но расстояние до объектов сильно искажается, что вообще непривычно.

Зато порадовала практичность ЕС-7: объём багажника огромен и составляет 620 л в стандартном положении! Вот, правда, погрузочная высота у этого отсека высока! По габаритам же Эмгранд 7 это практически авто класса Д+: 4635*1789*1470!

Под капотом, как и ранее, может быть установлен один из 2 атмосферных бензиновых моторов Тойота (1.5 (98 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также возможен выход на рынок и 1.3-литрового турбобензинового агрегата. Но я решил протестировать машину с более проверенным и известным двигателем большего объёма (1.8 л) и вариатором. Седан в подобной комбинации оказался мощным, резвым, динамичным! Хоть формально Эмгранд ускоряется до 100 км/ч за 12.8 с, но фактически он ощутительно быстрее. Максимальная скорость составила 185 км/ч. Но всё же на высоких скоростях крутящий момент падает, тяги становится всё меньше, и уже сто раз подумаешь перед тем как обгонять впереди идущий автомобиль! Расход топлива вполне умеренный - 7.6 л в комбинированном цикле.

Меня порадовала и неплохая манёвренность автомобиля. Джили послушно и прогнозируемо следует по траектории, заданной водителем. Управление, надо отметить, достаточно лёгкое. Однако, усилия на руле всё равно не хватает, а в высокоскоростном траффике информативность руля становится ещё более худшей.

Подвеска заключает в себе баланс лучших качеств: мягкость и упругость. Это тот случай, когда комфорт безущербно сочетается с драйвом. Крены в поворотах и валкость на ходу отсутствуют, и это, безусловно, не может не удивить. И опять: у каждой палки 2 конца: подвеска достаточно проста (спереди независимая, сзади полузависимая торсионная схема), поэтому на высокой скорости она начинает дубеть, становится более жёсткой.

Уже в базовой комплектации присутствует система распределения тормозных усилий EBD и АБС. В более богатых версиях будет предложена и ЕСП, и антибукс. В нашей машине последние 2 системы не предложены, поэтому при езде по гололёду она норовит войти в занос. Но замедление происходит очень эффективно: тормозная система показала себя с лучшей стороны.

Также хочется добавить, что Эмгранд 7 - хорошее предложение для наших дорожных реалий: вполне кроссоверный дорожный просвет 167 мм и передние/задние углы въезда соответственно 17 и 21 градус.

"Китаец" выгоден в эксплуатации: обслуживание дешёвое, а ломается не часто. Из видимых недостатков надёжности данного авто можно выделить следующие:

  • Неполадки МКПП: не включается ("вылетает" 4-ая передача, шум на 1-ой, 2-ой, задней передачах, включение со хрустом 2-ой передачи;
  • Выход из строя датчиков (например, расхода топлива);
  • Слабое ЛКП;
  • Низкое качество сборки;
  • Растяжение цепи ГРМ на 150-180 тыс. км;
  • Замена сцепления на 100000 км;
  • Небольшой ресурс стоек стабилизаторов и самих стабилизаторов;
  • Ресурс тормозных колодок - 30000 км;
  • Замена рулевых наконечников на 60000 км.

В общем, обновленный Эмгранд 7 оставил о себе приятные впечатления. В своём ценовом диапозоне (дорестайлинговый автомобиль стоит от 11266 до 13125 у.е.) это серьёзное предложение. Но в классе Д+, куда его так активно впихивает компания Джили, нашему Эмгранду 7 делать нечего, всё-таки собран он и едет по-бюджетному. Да и впрочем, это же бюджетный автомобиль! При таком условии он заслуживает 4.5 балла из 5!

ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 4.5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4
ПОДВЕСКА 4.5
ТОРМОЗА 5
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
НАДЁЖНОСТЬ 3.5
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.5
Comments: 0