Гибридными автомобилями на сегодняшний день никого не удивить. Одних полицейских Приусов на дорогах сколько! Поэтому писать про известные модели как-то уже скушновато. Поэтому я решил соригинальничать и рассказать именно о тех гибридах, о которых вы наверняка не знаете, ведь официально в Украине они не продаются. Интересно? Тогда начинаем!

Тойота Кэмри Гибрид

Американская Кэмри сама по себе в 100 раз интереснее евроверсии: агрессивный дизайн, шасси EPS и гибридная начинка. В паре с 2.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. предложен электромотор. Суммарная мощность системы составляет 200 л.с.! Средний расход топлива также впечатляет 8.7 л/100 км. И цена демократическая: за "базу" просят 23070 у.е., за "максималку" - 26310. У нас же самая "пустая" негибридная Кэмри стоит в полтора раза дороже.

Ниссан Альтима Гибрид

По сути Альтима - это американская версия Теаны. А гибрид создан по технологии Тойота. В качестве движущей силы используется 2.5-литровый низкофорсированный бензиновый ДВС мощностью 158 л.с., а помогает ему 40-сильный электромотор. В итоге суммарная эффективная мощность составляет 190 л.с. При этом расход топлива значительно меньше, чем у предыдущего оппонента и составляет 6.9 л/100 км.

Nissan Altima Hybrid

Мазда2 RE (Rotary Engine)

Этот концепт был представлен в 2014 году и являлся предвестником новой Мазды 2. Техническая начинка состояла из бензинового роторного движка 330 кубов (28 л.с.) и электромотора мощностью 102 л.с. Гибридный хетчбек весит 1280 кг и имеет запас хода 380 км.

По предварительной информации, гибридная силовая установка для серийной версии машины создана на основе экспериментальной Mazda2 RE (Rotary Engine), которая была представлена в 2013 году. Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным двигателем мощностью 28 кВт, который был размещен под задней частью днища хэтчбека.

ХОНДА ФИТ ГИБРИД

Хонда Фит, пожалуй, самый интересный гибрид из всех представленных. Представлен он 110-сильным бензиновым 1.5-литровым двигателем, в целях экономии работающем по циклу Аткинсона. Плоский электромотор мощностью 30 л.с. настолько невелик, что встроен в 7-ступенчатую преселективную коробку передач, где он связан с валом нечётных передач. А первая передача компактности ради сделана в виде планетарной. Тандем электромотора и ДВС обеспечивает очень мощный разгон. Электротяга используется при движении в пробках и при маневрировании, а при движении по шоссе используется лишь бензиновый мотор. Система способна реккупирировать кинетическую энергию при замедлении в электрическую: для этого сцепление отключает ДВС. Хонда Фит для японцев предлагает,  как переднеприводную, так и версию 4*4.

Honda Fit/Jazz (третье поколение)

МАЗДА АКСЕЛЛА ГИБРИД

Это версия всеизвестной Мазды 3 для японского рынка. 2-литровый бензиновый Скайэктив в паре с электромотором приводят гибрид в движение. Така установка уменьшила багажник, зато в замен японцы получили крошечный расход топлива - 3.2 л. Цена не особо кусающаяся - 24150 долларов США. Вполне себе рыночный вариант.

Mazda Axela Hybrid

Comments: 0