Турбодизель – это всегда низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Но есть у них один жестокий минус – более высокая цена по сравнению с бензиновыми аналогами. Так что же делать? Предлагаю рассмотреть обзор самых доступных дизелей на украинском рынке!

 

Fiat Florino Cargo - $11000

 

Что из себя представляет данный автомобиль. Турецкий фургончик, созданный на увеличенной до 2510 мм базе малолитражки Гранде Пунто. Имеет братьев-близнецов: Пежо Биппер и Ситроен Немо. Так и хочется назвать его черепахой, ведь до «сотни» он разгоняется за 16.5 с (уснуть можно), а максимально возможная его скорость составляет 155 км/ч. Но есть у него зато крутые преимущества: 1.3-литровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой «механикой» способен развивать немалое тяговое усилие 190 Н*м, а также радует средним расходом всего лишь 4.5 л! И ещё одна заключительная особенность: погрузочный объём 2.5 кубометра – настоящая панацея для хозяйственных людей. Также напомню, что данная модель претерпела небольшое обновление в прошлом году, в результате которого изменился передний бампер, а в салоне был добавлен новый руль, переключатель коробки передач и 5-дюймовая мультимедийная система (опция).

 

Renault Sandero - $12425

 

Формально – отдельная модель, фактически Логан-хетчбек. Бюджетник пережил рестайлинг, тогда видоизменилась оптика, бампер, радиаторная решётка – в облике появилась агрессия. В салоне кардинальных изменений не произошло: немного улучшили качество материалов отделки, поменяли рулевое колесо. Но между тем дешевизна у Рено сохранилось, ведь за вроде бы обыденные за сегодняшний день функции приходится доплачивать деньги: АБС – 5000 грн, передний центральный подлокотник – 1000 грн, противотуманки – 1000 грн и легкосплавные диски – 2700 грн. Согласен, доплата относительно невелика, но дилеры не покупают же в магазинах сырое тесто вместо готового хлеба. А почему мы должны получать недоразвитый автомобиль? Также меня разочаровало небольшое багажное пространство – всего-то 320 л. Перейдём к технике. Сандеро двигается благодаря тандему 1.5-литрового дизеля мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м и 5-ступенчатой МКПП. Тратит в комбинированном цикле «француз» столько же, сколько и Флорино – 4.5 л/100 км. Однако он поживее: время разгона составляет 13.2 с, а «максималка» - 168 км/ч.

 

Citroen C-Elysee - $12940

 

Недавно представили обновленный Ситроен Ц-Элизе. И снова это фейслифтинг. В данном случае седан подвели к новому фирменному стилю, добавили светодиодов, причём изменили машину так, что сразу можно и не распознать её. Улучшили сборку и качество салона, добавили опциональную продвинутую мультимедиа. Где-то что-то подобное мы уже увидели…  Добавили 2 цветовых оформления кузова: тёмно-серый и ярко-синий. На технику апгрейд никак не повлиял. Движок – 1.6 HDi (92 л.с., 230 Н/м) позволяет развить 180 км/ч или разменять отметку 100 за 11.2 с. По сравнению с предыдущими участниками обзора это большой прорыв, если же ещё учесть, что расход горючего не намного выше – в среднем 4.9 л.

 

Renault Dokker Van - $13690

 

Как и Логан, как Сандеро, Доккер объединяет платформа Рено БО. Собственно сам Доккер является альтернативой версией Лоджи: короче донора на 135 мм и выше на 144. Техника идентична той, что стоит на Сандеро. Такой же низкий расход топлива, из-за разной классовой принадлежности «максималка» у вэна ниже на 6 км/ч, а разгон до 100 – на 0.7 с. У Доккера наиболее важно прекрасное достоинство: самый большой из пятёрки объём грузового отсека – 3.9 кубометра.

 

Peugeot 301 - $14655

 

И на закуску оставим Пежо 301, который по сути представляет перелицованный Ситроен Ц-Элизе. В салоне различия отсутствуют. Внешность теперь премиальная – получилась маленькая копия большого Пежо 508. Технические данные те же самые, что и у Ц-Элизе; Пежо 301 разве что длиннее близнеца на 18 мм. А самое удивительное: зачем нужно доплачивать 1500 долларов за Пежо 301, если за меньшие деньги продают полного клона? Вопрос оставляю открытым для обсуждения.

 

Итак, за небольшие деньги всё-таки можно приобрести достойный дизельный автомобиль. Но самыми интересными, технологичными и практичными, однако, оказалось 2 автомобиля: седан Ситроен Ц-Элизе и фургон Рено Доккер Вэн.

Comments: 1
  • #1

    Александр Петрович (Tuesday, 23 May 2017 12:45)

    Как по мне, Доккер - лучший из пятёрки. Обзор - класс, давайте ещё шо-нибудь интересное!