Фиеста седан - ТАРАКАН!

Типичного украинского автолюбителя не удивишь тест-драйвом очередной Форд Фиесты. Уже очень много информации о ней изложено. Но а слышали вы о версии данной модели в кузове седан? Если это стало для вас новостью, то это вполне понятно: такой автомобиль недоступен для отечественного автопрома. Поэтому и рассмотрим этого компакта с таракашьей внешностью.Итак, внутри нас ожидает вполне себе приятный интерьер. Качественная пластмасса, регулировки сидения и руля по высоте да вылету, обогрев и электропривод зеркал - вот такие приятные впечатления сперва оставляет Фиеста за базовые 9500 долларов. Можно сказать, что прелести на этом неожиданно заканчиваются. В авто нет даже элементарного кондиционера, а за прикуриватель с пепельницей нужно доплачивать на наши деньги не менее 1000 грн. Места маловато, сзади втроём втиснуться достаточно тяжело, из-за особенности конструкции на переднем ряду для высокорослых седоков явно меньше, чем на заднем. Шины издают раздражительный шум, а двери закрываются как-то туго. Зато багажник для авто подобной комплекции (4320*1722*1489) вполне нормальный и составляет 455 л.Форд Фиеста седан агрегатируется одним бензиновым мотором 1.6 разной форсации (от 85 до 120 л.с.). Нашим выбором послужила наиболее мощная модификация. Не сказать, что она вялая (разгон до "сотни" за 10.7 с, максимальная скорость - 188 км/ч), но тяги и эластичности ей явно не хватает. Чтобы достичь оптимального крутящего момента, приходится «крутить» двигатель до «верхов», тем самым разительно увеличивая расход топлива. Поэтому в значение средней потребляемости 5.9 л/100 км не сильно верится. Роботизированная АКПП ничем не уступает в сравнении с «механикой»: переключает передачи своевременно и чётко.Управление, невзирая на электроусилитель руля, понятно и инфоративно. Фиеста с немаленьким для своего класса дорожным просветом (167 мм) отлично держит дорогу, подвеска упруго, ясно отрабатывает неровности дорожного полотна. Общую картину портят слабые тормоза, устаревшие барабанные тормозные механизмы.Обслуживание «американца» оказалось вполне доступным, правда ремонт электроусилителя руля дорог и сложен. А вот надёжность подхромала:

  • Ненадёжная система фаз газораспределения в 1.6 Ti-VCT.
  • Бензиновые двигатели при больших пробегах начинают брать масло.
  • Криво установленные отражатели, подтекающие амортизаторы.
  • Проблемные агрегаты: аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, система зажигания и иммобилайзер.
  • Очаги коррозии появляются после возникновения сколов.
  • Проблемы с электрикой вызывают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка; со временем может застучать замок двери багажника.

Дизель (не поставляют):

  • DPF-фильтр быстро приходит в негодность.
  • Возможна замена турбонагнетателя.
  • В магистрали подвода масла 1.6 TDCi образуется осадок.

Форд Фиеста Седан – вполне себе конкурентоспособный вариант. За 9500 долларов, которые за него просят дилеры в соседской России он разбил бы в пух и прах Рио, Акценты, Виды, Форзы и другие «народные» авто. Но тем не менее модернизация и переосмысление проекта для фордовцев не помешали бы, ведь некоторые изъяны сильно портят авторитет модели. Поэтому на сегодня я его оценю пока только на 4 2/9 балла из 5.

ИНТЕРЬЕР – 3.5

ПРАКТИЧНОСТЬ – 5

СИЛОВАЯ ЧАСТЬ – 4

ПОДВЕСКА – 5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 5

ТОРМОЗА – 3

ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ – 4.5

НАДЁЖНОСТЬ – 3

ЦЕНА/КАЧЕСТВО - 5

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4 2/9 Б.

фото Ford Fiesta Sedan №1фото Ford Fiesta Sedan №2фото Ford Fiesta Sedan №3фото Ford Fiesta Sedan №5фото Ford Fiesta Sedan №6фото Ford Fiesta Sedan №7фото Ford Fiesta Sedan №8фото Ford Fiesta Sedan №9

Comments: 0