УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА

Иногда перед фермерами стоит вопрос: выбрать внедорожник - не бояться сельского бездорожья, но не знать куда загрузить нужное для жизни или выбрать фургон – вариант наоборот, грей душу кладовкой на колёсах, но вози с собой лопату и пачкай каждый день штаны. Как найти компромисс?  Благодаря УАЗу Карго 4х4 и Соболю 4х4 в кузове фургон эту проблему можно решить: ходовая внедорожная, а кузов грузовой. У обеих машин полный привод принудительно подключаемый, хотя у Соболя есть версии с постоянным полным с блокировкой межосевого дифференциала и задним приводом. Конечно, сложно сказать, какой привод для Соболя лучше: постоянный или подключаемый, ведь первый позволяет машине быть более устойчивой, а второй экономичнее. Но раз УАЗик у нас использует непостоянный полный привод, то и сравнивать мы будем соперников в подходящих комплектациях. В Украину обе модели не поставляются, но в России сборка идёт, но машины можно заказать любые, вопрос только в деньгах. Ясное дело, что эти авто не просто для покатушек. В таких машинах может сломаться что угодно при усиленном моторесурсом, обе дешевы и сильно упрощены, но может утешить неприхотливость, ремонтопригодность, дешёвый ремонт, а главное это бизнес на таких машинах, которые универсальны для мелких перевозок. Комплектации данных авто спартанские, это же колхозные авто, хотя салоны не противны, потолки высокие, а посадки удобные. Это маленькие грузовички и ждать от них огромной грузоподъёмности не стоит. По поводу ГАЗа- это тонна, а у Карго – данные говорят о 725 кг, ведь он создан на платформе Патриота, легкового внедорожника. О проходимости тоже сложно судить, она обоих машин нормальна, у ГАЗа даже в базовой заднеприводной модификации есть блокировка заднего дифференциала, уже не говоря о версии 4х4, но есть одна ахиллесова пята –  это клиренс 150 мм (хотя и для того парусного грузовичка такой дорожный просвет нормальный). У ульяновского фургона лучше геометрическая проходимость, но ни о каких блокировках или даже их имитации не может идти речь, только жёстко подключаемый передний мост. Но нельзя отметить наличие демультипликатора, который отсутствует у конкурента. Средний расход топлива у обоих авто на уровне 10-11л, что показывает владельцам, что на таких машинах горючее надо окупать бизнес - перевозками, т.е. ездить не для развлечений, а для работы, а то можно легко обанкротиться. Двигатели обоих траков не шустрые, но тяговитые + энергоёмкие подвески обеспечат неприхотливость к плохим дорогам. Кстати, о подвесках, у обоих машин сзади зависимые, а спереди у УАЗа – тоже зависимая, а у ГАЗа – независимая многорычажная. Впрочем, это коробки для бездорожья, обе большие, но непредсказуемые, но если Вас не смущает ржавчина и эти авто для бизнеса, а бюджет не позволяет купить какой-нибудь Спринтер или Крафтер(которые в б/у ещё хуже), то это Ваш вариант. И стоимость обслуживания дешева.

ОЦЕНИВАНИЕ (максимально 5 б)

АВТО

ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП

УАЗ КАРГО

НАДЁЖНОСТЬ

2

2

НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

5

5

ОБСЛУЖИВАНИЕ

5

5

ДРАЙВ

3

3

ЦЕНА

5 (12293,24 $)

5 (9972,27 $)

ПРАКТИЧНОСТЬ

4

4

ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП – 4Б

УАЗ КАРГО – 4Б

Comments: 1
  • #1

    qqqqq (Sunday, 07 February 2016 19:11)

    qqqqqq