На нашем рынке очень много микроавтобусов и минивэнов... Но Батя для теста предпочёл дизельный Хундай Аш-1 (Старекс) и Тойота Хай-айс. Оказалось, эти 2 авто очень разны. Давайте тогда выясним в чём такой перевес. Хундай Аш-1, на первый взгляд, довольно-таки очень прекрасный автомобиль - салон высокого качества, хорошего товарного вида. Интерьер Тойота Хай-айс вроде бы блекнет на фоне конкурента: он скорее напоминает внутреннее убранство авто девяностых годов двадцатого века и сидения не регулируются вперёд-назад, конденсат может собираться в верхней светлой части интерьера автомобиля, проникая в световые плафоны, а также образуя неприятные радугообразные разводы. Но у корейской машины могут заедать передние двери и сидения. Надо только отметить хорошую работу сабвуфера. Начиная с надёжности у Аш-1 можно заметить то, что за $39789 слишком много недостатков: В дизельном двигателе: ненадёжный ГРМ, может разорваться шкив коленвала, ломается турбина, двигатель для холодных зим не приспособлен (заметим, что на Хай-айсе с бензиновым агрегатом покупают из-за морозостойкости, как об этом сообщают автовладельцы в своих отзывах о данной Тойоте); в трансмиссии: скрежет коробки передач, слабый и ненадёжный редуктор заднего моста. Хай-айс, судя по отзывам владельцев, надёжный микроавтобус, разве что шины могут при трении о колёсные арки вызвать коррозию металла кузова, при этом стоит $31711 - значительно дешевле соперника. Аш-1 имеет дизельный двигатель объёмом 2.5 л мощностью 136 л.с. и 170 л.с. в зависимости от комплектации; 2.4 бензин со 173 "конями". У Хай-айса 151-сильный 2.7-литровый мотор, двухлитровый 133-сильный бензиновый агрегат и дизельный 136-сильный двигатель 3.0 л.  Если Хай-айс тратит 8.7 л на 100 км с 3-литровым дизелем, то у Аш-1 ровно на 1 л меньше. Автоматические коробки передач только 4-ступенчатые, причём у обеих машин, поэтому владельцы Аш-1 иногда жалуются на расход в 15 л/100 км. Если говорить о грузоподъёмности, то можно заметить следующее: у Тойоты на 100000 не выдерживают задние рессоры, но она способна перевозить 1250 кг в отличии от 800 кг (2.5-литровый турбодизель) у Аш-1, у которой слабы передние стабилизаторы; основной причиной поломки которых может быть также езда по плохим дорогам, поэтому Хундай Аш-1 - не лучший вариант для поездок на пересечённой местности. При этом про Тойоту Хай-айс отзывы обратны: как раз ей такие туры не страшны. Хундай с 2.5 (136 л.с.) набирает 100 км/ч за 16 секунд, а Тойота с бензиновым 2.7 за 20.7 секунд. И как мы видим по поломанным в Хундае Аш-1 турбинам, то лучше плестись на Тойоте, чем иметь быстрый, но непредсказуемый микроавтобус. Что же касается устойчивости данных машин? Тойота Хай-айс не комплектуется ESP, только ABS. У Хундая Аш-1 такая же ситуация до комплектации "Бизнес", только затем можно увидеть систему стабилизации. Здесь этот аспект очень важен, ведь корейскую машину сильно заносит на дорогах с плохим сцеплением. В сочетании с тем, что задние подвески у обоих машин рессорные, т.е. это уже не легковые минивэны, то не удерживать системой курсовой устойчивости некомфортные"брыкания" - не лучшая память о данных автомобилях. Говоря о микроавтобусах, невозможно не упомянуть о багажном отсеке. У Аш-1 он равен 851 л, а у Хай-айса - 900 л (без учёта остального салона). Причём сидений в базовых комплектациях в обоих машинах только 6, дополнится ещё 2 только в более дорогих модификациях. В общем, при выборе машины из этих 2 конкурентов лучше сделать выбор на Toyota Hiace, потому что Hyundai H1 довольно-таки ненадёжный автомобиль. Итак, первая машина получает 4 балла, а конкурент, впервые за историю Суперавтолайфа - только 2!!! Но всё ж таки за такую стоимость Тойота Хай-айс вписывается только в рамки обычного рабочего коммерческого автомобиля, ведь полно микроавтобусов, которые за его стоимость укомплектованы достойнее.

 

Comments: 0