Преданному и верному уже как 2 года другу-коллеге-автожурналисту Владиславу Оробею

От всей души поздравляю вас, самых лучших и самых преданных читателей с днём автомобилиста! Желаю вам счастливых ровных дорог, уверенности в себе, а главное здоровья, и ни гвоздя, ни жезла! И вот я хотел, в качестве подарка презентовать обзор по-настоящему драйверских автомобилей, которым по колено, хоть немецкие автобаны, хоть украинские просёлочные дороги. Давайте рассмотрим, к примеру, представителей многозначещего бренда Фольксваген. Итак, встречайте обзор кроссоверных версий легковых машин именитой европейской компании!
Поло Кросс
Фольксваген Поло уже заслужил славу простого, добротно собранного и доступного автомобиля. Поэтому великий концерн смог добиться ошеломительного уровня продаж данной модели. И тогда немцы решили создать внедорожную версию автомобиля. Но она так особой популярности и не набрала, потому что прайс уже стоял на отметке 20000 у.е. И вправду, зачем нужна малолитражка за такие деньги? Но у него есть одно преимущество: недурная геометрическая проходимость, образовавшаяся в результате увеличения дорожного просвета этого микромобиля до 175 мм. Такой результат превосходит многих старших братьев по компании, и это здорово! Но только полного привода здесь нет (да и зачем он ему - утежелять?) . Поэтому не всё так плохо, хотя цена явно завышена!
Гольф Олтрек
Тут у нас ситуация сложнее: легендарный универсал седьмого поколения с полным приводом имеет одинаковый клиренс с кроссовым Поло, но за счёт увеличенного веса и размеров внедорожные характеристики существенно ограничиваются. Зато есть мощные силовые агрегаты: турбодизели (1.6 - 110 л.с., 2.0 - 150 л.с.) и турбобензиновик, развивающий 180 "лошадок". Это также необходимо для выживания в условиях наших суровых зим.
Пассат Олтрек
Пассат, безусловно, уже стал синонимом слова престиж: комфортный, завораживающий и технологичный, но, как всегда, разочаровывает экономией на основных узлах,ведь основывается он на базе Гольфа, а значит уже не соответствует уровню премиума. И проходимость тоже не его конёк: в отличии от донора его дорожный просвет на миллиметр меньше, а длина не на один десяток сантиметров больше. Да тут присутствует полноприводная система Торсен, но она скорее необходима для поддержания устойчивости и сцепления на дороге, чем для покорения сугробов. Зато 2-литровый дизель мощностью 220 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м - это сила!
Кэдди Олтрек
Знаменитый пирожок в прошлом году удачно сменил генерацию, хотя это звучит слишком многообещающе: на самом деле это фейслифтинг в фирменном стиле, дополненный некоторой доработкой ходовой части. Минивэн стал выглядеть богаче, но для нас кроется и другое новшество: появилась версия Олтрек, отличающаяся пластиковым обвесом по периметру машины и полным приводом с задним неразрезным (!) мостом. Дорожный просвет практически не тронули, т.е. это обычный декор дополненный достаточным коэффициентом сцепления с земной поверхностью. Но не более того.
Т6
Транспортер и его кровные брат Мультиван и сестра Каравелла уже разменули пятое поколение и перешли в новый вид. Как и в случаи с Кэдди изменения коснулись в незначительной степени внешности и немного ходовой части. Хотя кроссоверная версия отсутствует. Зато есть полноприводный вариант с дорожным просветом в 201 мм, и это особенно важно для фермеров, которым нужен фургон, способный ездить по колхозному бездорожью.
Comments: 0