Рынок гольф-хетчбеков имеет очень обширный ассортимент. Фольксваген Гольф, Мазда 3, Сеат Леон, Тойота Аурис, Хундай Ай-30, Рено Меган, Киа Черато... - перечислять много-много, но давайте посмотрим их ценники... Боже, как дорого... Вот и решил я протестировать более дешёвую альтернативу - МГ 5. Давайте познакомимся с этой малопопулярной моделью и выясним: сможет ли он составить серьёзную конкуренцию дорогущим соперникам. Салон выглядит довольно современно: мультимедийная система с технологией "Андроид", Блютус с хэндс-фри (для звонков) (за доплату). Светлая кожа покрывает сидения. В салоне видны элементы хрома. Лучше, чем в Джили Эмгранд, но... Запах пластика в новой машине улетучится только через две недели, валики на передних сидениях либо не чувствуются,  либо упираются в спины передним седокам. На заднем ряду очень комфортно сидеть, невзирая на компактность МГ 5. Вот шумоизоляция слаба: когда проезжаешь большие ямы, то слышен грохот. Когда изменяешь громкость звука в мультимедиа, то слышны громкие сигналы. Предположим: едут люди в дальний путь и захотелось сделать музыку потише, потому что пассажиры в машине спят. И тут начинает пикать, в результате чего эти спящие будятся. Широкая передняя стойка так сильно ограничивает обзор, что, не воспользовавшись камерой заднего вида, можно убить прохожего. Чтобы этого не допустить, нужно в местах с плохой видимостью, включать ту самую камеру, которую я упомянул. Да, она направлена на низ. Её критикуют за то, что обрезает перспективу. Но, если маленький ребёнок или соразмерное животное будет находиться позади машины, а камера направлена в высь, то, выезжая, можно убить... Был случай неправильной работы кондиционера: когда устанавливаешь более низкую температуру, то продолжает дуть более тёплый воздух, когда - более высокую, то ещё исходят более тёплые потоки. Есть такой случай, когда сидения не закреплены на месте и то дело, что ходуном ходят. Отмечалась однажды проблема неразблокировки задней правой двери и неработу центрального замка. Эти проблемы не типичны для этого гольф-кара и случались по разу. МГ 5 - типичный городской автомобиль: его багажник составляет 327 л, длина невелика и равна 4363 мм, ширина - 1.8 м, а высота - 1492 мм. Мотор прекрасно сочетается с направлением этого хетчбека. Он экономичен, т.е. расход топлива в соотношении город / трасса / смешанный с "автоматом" составляет 8.2 / 5.8 / 7.1 (л), с "механикой" - соответственно 7.7 / 5.6 / 6.8. Двигатель на МГ 5 установлен один: это 1.5-литровый бензиновый силовой агрегат, который развивает 106 л.с. и  135 Н*м. МГ 5 - не спортивный автомобиль, не шустрый, зато, как видим, довольно экономичен. С МКПП разгон до 100 км/ч составляет 11.4 с, АКПП отстаёт 1.1 с. С МКПП на соплатформенном МГ 350 была индивидуальная жалоба автовладельца про виброшум при включении 3-ей и 5-ой передач, т.е. коробка передач была бракована. Также в этой машине была отмечена неисправность подшипников.  Но это не "болезни" модели. Вообще, с механической коробкой автомобиль ездит лучше. С 5 механическими передачами МГ 5 ездит намного плавнее, чем с 4 автоматическими. Передачи в АККП явно не хватает. Кстати, про АКПП. Она имеет зимний W, обычный E и спортивный S режимы. Разница между ними не особо выражена. По идее: зимний режим для плавного разгона, простой в динамичном режиме позволяет обращать поршни до 4500 об/мин, а спортивный до 6000 об/мин. Но всё же, если "газ в пол", то разница между этими режимами становится фиктивной. Также можно отметить наличие кнопки возле селектора АКПП, которая делает трансмиссию 3-ступенчатой. Есть также режим первой передачи L, второй 2. Зимой бояться за некорректную работу "автомата" не придётся, потому что первые передачи, как видим, можно включать вручную. Хочется отметить работу подвески. При езде по небольшим ямам подвеска мягка, а вот при больших колдобинах отработка неровностей нецелостна. Это можно объяснить тем, что передняя подвеска независимая, а задняя представлена в виде допотопной полузависимой балки и тем, что амортизаторам нужно больше упругости. При обработке ям бывают стуки по рулевому управлению. Руль в МГ 5 тяжеловато управляется, хоть гидроусилитель и присутствует, но всё же информативности рулю не хватает. МГ 5 абсолютно не спортивный, не "заряженный" хетчбек, проходит повороты он лениво, сильно кренясь. МГ 5 - обычный городской хетчбек для юркого драйва в городских джунглях. За $14041 можно приобрести неплохой компакт-кар. Его объективная оценка - твёрдая 4.

Comments: 0