Ныне закон таков: хочешь классный автомобиль, так и плати больше. Но что делать, если реальные финансовые возможности не позволяют купить желаемое авто. Неужели стоит ограничиваться постсоветским автопромом и поддержанными вариантами. Мы так не считаем, а поэтому презентуем топ-5 достойных седанов в ценовом пределах 15 тысяч долларов.

Brilliance H230 - $7600 (в Украине пока не продаётся, доступна в РФ)

Вполне себе отличный вариант, разработанный совместно с БМВ. Бюжетный седан и выглядит достойно, и оснащён нормально. Салон стильный, в 2-тонном оформлении: светлый+тёмный; материалы отделки не худшие, но запашок присутствует; есть и аудиомагнитола, и кондиционер, и усилитель руля; объём багажника неплох - 500 л. За такие небольшие деньги! Тяговой силой выступает 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с + механическая 5-ступенчатая коробка (также доступна и роботизированная модификация на 6 скоростей). Расходует мотор немного - 7 л на 100 км в комбинированном цикле. А вот динамика разгона меня разочаровала - 14.5 с до "сотни".

Ravon R4 - $8300 (скоро будет доступна в Украине, дана цена в российских автосалонах)

Что такое собственно Равон Р4 - это Шевроле Кобальт после ребрендинга, который собственно базируется на удлинённой платформе Шевроле Авео. Фактически оснащение на том же уровне, что и у Бриллианса. А вот техническая часть поинтереснее: двигатель такого же объёма, мощнее всего лишь на 1 л.с., но потребляет на 0.8 л меньше и разгоняет машину на 2.8 с быстрее. Объём багажника на 45 л больше.

Равон Р4

Haima M3 - $9280 (в Украине не продаётся, доступна в России)

Недавно претерпела рестайлинг "китайская Мазда" Хайма М3. "Что собственно за бренд Хайма?" - спросит читатель, ведь в Украине марка не представлена. Разгадку кроит зашифрованное название: Хай- приставка от провинции КНР, где производятся машины компании, Ма- от "Мазда", создателя, первого хозяина, и стратегического партнёра фирмы до сих пор, хоть Хайму уже выкупил ФАВ. А вот похожа машина теперь стала не на Опель Астру, а на Тойоту Кэмри. Другая версия гласит, что Хайма, как и Мазда переводится "чайка, но только соответсвенно с китайского и японского языков. Итак, подойдём ближе к делу. М3, как бы не говорила Хайма что это абсолютно новый автомобиль, но в основе старая добрая Мазда 323. Двигатель - 1.5 л, мощность - 112 л.с. Расход - 6.4 л. Но соперников она чуть богаче: на центральной консоли красуется большая мультимедийная система, многофункциональный руль обтянут кожей. Не может не радовать и высокий дорожный просвет - 16 см.

Zotye Z300 - $11600

Уникальным оказался и Зоти З-300. По сути, это клон Тойота Аллион, причём китайцы скопировали не только дизайн, но и салон, и техническую часть. А ведь Аллион японцами используется как альтернатива Кэмри. Т.е. если Вы всю жизнь мечтали о Кэмри, но финансовые возможности не позволяют такое раскошное авто, то Зоти - Ваш вариант. Вот только движок не тойотовский, потому что он... от Митсубиси, и это великолепно! Его объём и мощность, как у Хаймы, расход разве на 0.3 л больше. Как и у других оппонентов есть возможность приобрести в тандеме с АКПП, но только она не 6-ступенчатая, а с 4 скоростями.

Fiat Tipo - $13500

Пожалуй, самым дорогим, но, кажется, самым лучшим из пятёрки оказался вновь возрождённый Фиат Типо. Да у кого из соперников будет 6 подушек безопасности, датчик контроля давления в шинах, ассистент по движению в подъём! ЕСП доступен лишь на Зоти и Типо. Полноценная мультимедийная система - на Хайме и Типо. Словой агрегат на бумаге самый слабый - всего-то 95 л.с. Но при этом, не побоюсь сказать, самый эффективный: разгон до "сотни" за 11.7 с, расход - 4.1 л/100 км (самый низкий), максимальная скорость - 180 км/ч (самая высокая). Ну и говори после этого, что он самый слабый - самый мощный, вот что!

Итак, что же выбрать? Хайма на полуиздыхании держится в России, до нас она и подавно не доедет.  Планы Бриллианса весьма туманны, т.к. эта компания ещё в прошлом году ушла с украинского рынка. Равон Р4 скоро представят в нашей стране, и это будет отличным вариантом для такси, ведь он больше донорской Авешки и стоит почти в 2 раза меньше. Зоти заценят фанаты японских авто, в частности приверженцы Тойота и Митсубиси. А вот Типо выйдет в версии универсала, так что любителям практичности, да и вообще амбициозным людям, которые не представляют современный автомобиль без высоких технологий, "итальянец" по всем критериям подойдёт.

Comments: 0