Вполне себе отличный вариант, разработанный совместно с БМВ. Бюжетный седан и выглядит достойно, и оснащён нормально. Салон стильный, в 2-тонном оформлении: светлый+тёмный; материалы отделки не худшие, но запашок присутствует; есть и аудиомагнитола, и кондиционер, и усилитель руля; объём багажника неплох - 500 л. За такие небольшие деньги! Тяговой силой выступает 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с + механическая 5-ступенчатая коробка (также доступна и роботизированная модификация на 6 скоростей). Расходует мотор немного - 7 л на 100 км в комбинированном цикле. А вот динамика разгона меня разочаровала - 14.5 с до "сотни".
Что такое собственно Равон Р4 - это Шевроле Кобальт после ребрендинга, который собственно базируется на удлинённой платформе Шевроле Авео. Фактически оснащение на том же уровне, что и у Бриллианса. А вот техническая часть поинтереснее: двигатель такого же объёма, мощнее всего лишь на 1 л.с., но потребляет на 0.8 л меньше и разгоняет машину на 2.8 с быстрее. Объём багажника на 45 л больше.
Недавно претерпела рестайлинг "китайская Мазда" Хайма М3. "Что собственно за бренд Хайма?" - спросит читатель, ведь в Украине марка не представлена. Разгадку кроит зашифрованное название: Хай- приставка от провинции КНР, где производятся машины компании, Ма- от "Мазда", создателя, первого хозяина, и стратегического партнёра фирмы до сих пор, хоть Хайму уже выкупил ФАВ. А вот похожа машина теперь стала не на Опель Астру, а на Тойоту Кэмри. Другая версия гласит, что Хайма, как и Мазда переводится "чайка, но только соответсвенно с китайского и японского языков. Итак, подойдём ближе к делу. М3, как бы не говорила Хайма что это абсолютно новый автомобиль, но в основе старая добрая Мазда 323. Двигатель - 1.5 л, мощность - 112 л.с. Расход - 6.4 л. Но соперников она чуть богаче: на центральной консоли красуется большая мультимедийная система, многофункциональный руль обтянут кожей. Не может не радовать и высокий дорожный просвет - 16 см.
Уникальным оказался и Зоти З-300. По сути, это клон Тойота Аллион, причём китайцы скопировали не только дизайн, но и салон, и техническую часть. А ведь Аллион японцами используется как альтернатива Кэмри. Т.е. если Вы всю жизнь мечтали о Кэмри, но финансовые возможности не позволяют такое раскошное авто, то Зоти - Ваш вариант. Вот только движок не тойотовский, потому что он... от Митсубиси, и это великолепно! Его объём и мощность, как у Хаймы, расход разве на 0.3 л больше. Как и у других оппонентов есть возможность приобрести в тандеме с АКПП, но только она не 6-ступенчатая, а с 4 скоростями.
Пожалуй, самым дорогим, но, кажется, самым лучшим из пятёрки оказался вновь возрождённый Фиат Типо. Да у кого из соперников будет 6 подушек безопасности, датчик контроля давления в шинах, ассистент по движению в подъём! ЕСП доступен лишь на Зоти и Типо. Полноценная мультимедийная система - на Хайме и Типо. Словой агрегат на бумаге самый слабый - всего-то 95 л.с. Но при этом, не побоюсь сказать, самый эффективный: разгон до "сотни" за 11.7 с, расход - 4.1 л/100 км (самый низкий), максимальная скорость - 180 км/ч (самая высокая). Ну и говори после этого, что он самый слабый - самый мощный, вот что!
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.