MITSUBISHI OUTLANDER ИЛИ PAJERO SPORT: КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА
Бывает, выбираешь машину из подобных и думаешь какая лучше. А может стоять прагматический вопрос: проходимый кроссовер или джип, пускай и одной марки. Кто-то скажет, что я сравниваю свинью с конём, но если прикопаться, то можно посмотреть, что у них много общего: оба с высоким клиренсом, практичные, мощные, надёжные, но есть и разница, ведь это абсолютно не одноплатформенные SUV’ы. «Паджеро-Спорт» рамный, Аутлендер на основе Лансера. Поэтому они внутренние конкуренты.
Смотришь на Паджеро-Спорт и на Аутлендер и думаешь, что первый чуть ли не в два раза больше другого, однако это всего лишь иллюзия, П-С. - раздутый, а «Чужеземец» (так с английского Outlander переводится)- как универсал с повышенным клиренсом. Но размеры их на удивление похожи:
|
АВТО |
ДЛИНА, мм |
ШИРИНА, мм |
ВЫСОТА, мм |
КЛИРЕНС, мм |
|||
Outlander |
4665 |
1800 |
1680 |
215 |
|
|||
Pajero Sport |
4695 |
1815 |
1800 |
215 |
|
|||
У Аутлендера для Украины вы не увидите дизельных версий и механических коробок передач. Видимо японские маркетологи посчитали что нам нужны только бензиновые 2.0(145 л.с.), 2.4(167 л.с.).Есть полный и передний привод .Вообще ещё есть и бензиновый трёхлитровик да 2.2 дизель, прилагается для них ещё и 6-ступенчатая МКП, хотя для нас предназначили только вариатор. У «Паджеро-Спорт» вы увидите 2,5-литровый турбодизель (178 л.с.), тоже есть 3-литровый бензиновый. КП- 5-ступенчатые АКП и МКП. Расход топлива у всех умеренный, на уровне с одноклассниками.
Самый быстрый из сравниваемых оказался Аутлендер, благодаря меньшей на полтонны массе и лучшей аэродинамике. Хотя «спортивный» Паджеро отстаёт только на 1,9 секунды. Максимальные скорости достигают соответственно 195 и 176 км/ч. Мотор первого при высоких оборотах малоприятно рычит и на неровностях немного скрипят пластиковые корпусы музыкальных сабвуферов. Но в принципе салоны обоих внедорожников собраны качественно. Однако пластик кроссовера лучше чем у рамного. Но не нравится тёмный цвет салона «Аута», у Спорта он светлый и веселее. Подвески обоих авто в меру и мягкие, и упругие, т.е. и не увалени, и не зубодробительные. Посадки у обоих комфортные, места вагон, багажники большие. Во внедорожном плане они тоже неплохи. Аутлендер имеет полный комплекс систем имитирующих блокировки, включая систему помощи при подъёме, которой, кстати, у внутреннего конкурента нет, блокировка межосевого дифференциала, клиренс, одинаковый со Спортом, в 215 мм. Есть и режим “L” в вариаторе, который принудительно включает виртуальную первую передачу. Вариатор плавно варьирует крутящим моментом. Режим «Л» в паре с Traction control и помощником при езде в гору и включенным режимом «4WD Lock» помогает полезть на бездорожье. У Спорта есть всё тоже самое, но он идёт с пониженным рядом. Ходы подвесок у авто-монокока намного меньше чем у рамного и вывесить колёса Аутлендера легче.Надёжность всех авто высокая, меняются в принципе только расходники, но есть сведения, что вариатор в Аутлендере из-за не наличия охлаждающей системы на скорости 140 км/ч может перегреться. Приходиться её устанавливать.
Выбор за Вами, цены на Аутлендер начинаются с 27075 $(начальная комплектация с передним приводом), а Паджеро-Спорт с 31117 $(в базе с полным приводом).Первый более динамичный, как внедорожник больше подходит для грязи, песка, снега, неоднородной поверхности из-за неплохой внедорожной подготовки и небольшой массы ( меньше возможностей засесть на днище),в отличии от Спорта.. А второй для гор, с жёсткой блокировкой заднего дифференциала( за доплату, хотя электронные блокировки могут это всё в принципе сымитировать), с намного большими ходами подвесок подойдёт для гор, камней. Кожаный салон Вы не увидите ни в том, ни в другом из сравниваемых ни в каких комплектациях.Зато для сельской местности пойдёт, душу будет меньше терзать.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4,5 БАЛЛА У ОБОИХ (ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.